Глава 15.

721 43 0
                                    

Сегодня , я проведу целый день, с утра до вечера с друзьями! Ну , а завтра я переезжаю! Мне больше не прийдётся видеть Адриана!

Единственное , за что я переживаю ,так это то, что буду далеко и не всегда смогу помочь, этому Коту. Хотя , я вообще хочу попросить мастера, который дал нам талисманы, чтобы он позволил мне спасать другой город, в котором я буду жить. Я очень хочу, чтобы он позволил, ведь Париж уже и так спасают 2 супер героя , а я буду уже 3-ей лишней.

Встала я в 8 утра, пошла в ванную ,затем оделась, позавтракала и пошла в парк , мы договорились там встретится с девочками.
В 9 все были на месте. Я , Аля , Хлоя, даже Нино. С остальными я не стала прощаться, хочу , чтобы никто , кроме моих друзей не знал где я. Тем более Адриан. Даже Коту , я ничего не сказала.
- Привет ,всем!- сразу , как увидела ребята , сказала я.
- Привет, Мари!
- Привет!
- Хай!
- Ну что ,куда идём?- спросила я
- Пошлите по нашим любимым местам?- спросила Аля.
- Пойдёмте!- ответили все.
Вначале мы пошли в кино.
- Что будем смотреть?- спросила Хлоя.
- Пойдёмте на пришельцев?- спросил Нино.
- Нууу... Может на ... Блин, сегодня ничего , кроме этих пришельцев!- начала Хлоя.
- Ладно, Нино , везучий ты!- сказала Аля.
Мы купили билеты и пошли на свои места. Аля сидела вместе с Нино . Они встречаются, поэтому решили провести день рядом друг с другом. Это так мило)

Пока шёл фильм, Аля с Нино успели поцеловаться раз 20. Ну , а мы с Хлоей, просто смотрели фильм.
После него мы все отправились в кафе , которое было не далеко.
- Эх, когда ещё так соберёмся?- спросил Нино.
- Не знаю. Надеюсь , что скоро, но желательно в другом городе.- ответила я.
- Ок.- сказали все, после чего мы дружно посмеялись.
Мы выпили по соку, скушали тортик и пошли дальше. Были у Эйфелевой башни. Пофоткались. Потом снова пошли в парк, там покатались на каруселях.

В 19:00 Хлоя сказала, что нам пора. Мы не поняли куда, но потом вспомнили, что она хотела, чтобы мы вместе сходили на концерт. Поэтому через 15 минут мы были на месте. Мы были на концерте Джагета Стоуна! Он очень крутой! Если бы не Хлоя , врятли мы бы пошли.

Затем пошли к Хлое, играли у неё в настольные игры, правду или действие. Когда нам надоело, мы просто смотрели телек и ели сладости.

Я очень сильно люблю своих друзей.❤
Надеюсь, что мы будем часто видется. Думаю , что они думают , тоже об этом. За последний месяц мы стали просто не разлей вода!

Перед сном мы устроили драку подушками. После неё у всех не было сил. Мы легли спать. Точнее все легли , а я вышла подышать воздухом, но услышала крики.

- Тикки, давай!- я трансформировалась и побежала к месту , где всё происходит, Кот был там. Но там была и Вольпина.
Я не стала вмешиваться. Но и не замеченной уйти не удалось. Меня засняли на камеру. После чего в новостях появилось, что Супер Кот теперь бегает за другой и больше Кот ,и Вольпина с Леди Баг не общаются, потому что и без неё справляются.
- Но наша героиня , всё равно помогает Парижу, останавливая небольшие ограбления, драки и тд. Ну , а с крупными проблемами справляются Супер Кот и Вольпина с которой и встречается Кот. Они сказали об этом ,после очередной битвы- сказала ведущая новостей.

Такого я точно не ожидала. Это была последняя капля. Я пошла к мастеру. Через пару минут ,я быда на месте.
- Ну, здравствуй ! Что превело тебя ко мне?
- Здравствуйте, мастер! Я хотела бы спросить, можно мне спасать от акум другой город, тот, в котором я буду жить? В Париже , есть уже 2 героя. Я буду только лишь 3-ей лишней.
- Не расстраивайся! Ты не права! Во многом. В Париже сейчас 2 героя, но это ты и Кот. Ты поймёшь почему я так сказал, но когда прийдёт время. Если ты захочешь понять, ну , а если нет, то возможно , что Парижу грозит опасность!
- Но почему я не права? Кто такая Вольпина?
- Она не та, за кого выдаёт себя! Но ты можешь спасать другой город, это твой выбор. Когда будет нужно, я напишу тебе, тогда и вернёшься, если тебе дорог Париж.
- Конечно! Я вернусь, когда вы скажете.
- Вот и хорошо.

После разговора с мастером , я пошла назад, к друзьям. Я не очень хотела возвращаться, но раз Парижу будет грозить опасность или что-то типо того, я вернусь , но не сейчас. У меня всё ещё много вопросов, но в том СМС от анонима, теперь есть смысл, наверно он или она , писал(а) мне о Лиле,если я уеду будет хуже, но это не далеко и я вернусь. Теперь я точно это знаю. Я вернулась и сразу уснула.

(Адриан)

За этот месяц произошло многое. Мои друзья со мной не хотят общаться, Леди обижена на меня.
А всё это из-за Лилы! Она в обоих жизнях, что-то делает со мной, после чего я себя не контролирую!
Я уверен, что нравлюсь ей ,как Адриан, поэтому она это делает в жизни, обычной. А вот,в жизни  Супер Героев, она преследует злую цель, что-то она задумала.

Я уверен, что она не Супер Героиня! Мне пришлось предупредить мастера,раз Леди меня не хочет слушать. Он мне поверил, пообещал сказать Леди. Надеюсь, что он успеет её предупредить и она не пострадает, от "Супер Героини"Вольпины.

Странный случай, который всё изменил. [Леди Баг и Супер Кот]Место, где живут истории. Откройте их для себя