Две молодые девушки гуляли по улицам города.Наступило лето и теперь они полностью свободны от учёбы.
Одна из них,брюнетка с короткими кудрявыми волосами по имени Аделина. Она учится на журналиста в Питере,однако на лето приехала в свой родной город Днепр.
Вторая девушка с длинными коштановыми волосами-Джин. Она учится на модель но паралельно пишет книги.Аде 19,а Джин 18.Они друзья ещо со школы.Их ещо одна подруга улетела в Корею тоже учится,а вторая в Японию,развивать свои навыки в медицине.
Они шли по улице и,поедая мороженое,вспоминали как так же когда-то гуляли всей толпой,как обсуждали любимых певцов и аниме,как Серин стоит глотнуть капельку,,Royal Club" или,,Schweppes "то её как попрет...
цырк на дроте.
-Интересно как обстоят дела у этих двух извращенок?-Джин поедала банан и вспоминала Серин и Томоне.
-Одна наверное сейчас жрёт, а вторая тоже только сладкое.Ну и яой понятное дело смотрят.
Девочки рассмеялись. А ведь и вправду.Яой они все любили.
-А помнишь как в школе мы за Бодей и Максом следили?
-Я этих придурков никогда не забуду.
-Столько лет прошло,а ты их досих пор придурками называешь.
-И буду.И их.И своего чекнутого соседа,и всех кто меня из пацанов бесит.
-А помнишь как Серин за ними с линейкой гналась?
-Такое забудешь.
-"Такое" это Серин или её погони за парнями?
-И то и другое.
Девочки рассмеялись.
-Интересно,это чудо не страдает сахарным диабетом?
-Джин,я тебя умоляю.В Серин хоть тонну шоколада засунь,ей мало будет.
-И то верно.Блин так жарко.
-Ага.
Было начало лета,а жара была невыносимая. Пот стекал как будто ливень.Так как Джин была в юбке ей особо было жарко(пот стикал по ногами одновременно щекотя и раздража )
-А пошли на карьер.
-Пошли.Хоть в юбке,хоть голой но я искупаюсь.
-Ты же плавать не умеешь.
-С Серин не только плаванию научишся.
-Но её здесь нет.
-Я её ,,уроки " плавания на всю жизнь запомню.
-Ну ладно.
Девочки пошли на карьер не забыв при этом зайти в магазин.Они
накупили напитков, чипсов,фруктов,и даже мяса (готовый шашлик).По дороге Ада забежала домой и взяла простынь что бы было где оставить вещи.
Вот уже они на этом карьере. Там намного прохладней,а потому девочки не могли этим воздухом надышаться.
-Срань Господня я в раю.
Умение выражать свои мысли Джин умела.
-Ага.Было бы круто если бы я,ты,Томоне и Серин вместе отдыхать поехали.
-Ну уж нет.Я с Серин даже в Раю жить вместе не буду.Либо я,либо она в Ад.Только так.
-Да если Серин в Ад попадёт её же там сам Сатана боятся будет.
-И потому ей там будет хорошо.Пусть в Аду души мучаются,а стоит туда попасть Серин получаются и души,и демоны,и чёртики ,и ...
-Я поняла поняла.
Девушки решили ещо не плавать и просто насладится местностю. Джин уже поедала 3 банан,а Ада пила
,,Schweppes ".
-Госпаде как жарко.
-И не говори.
Ада сидела в трусах,лифчике и в лёгкой рубашке,а Джин в лифчике и в юбке.Сидели они на берегу почти рядом с водой.Джин включила на телефоне
,,BTS" и наслаждались песней. Ада же ждала когда уже включатся песни "Got7"(сорян если не правильно написала)
Джин надоело сидеть и она решила размятся. Она встала и Ала решила над ней прикалоться. Она толкнула её в воду,но та успела среагировать и схватила ее за руку.Они вместе упали,казалось на мелководъе, но полет их был дольше. Только через минуту они поняли что упали в портал и через 2 минуты они уже были на земле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис в Акацуки
HumorДве девушки из мира людей попадают в Акацуки где встречаю свою подругу,которая стала лидером😅