Ребята дошли до виллы кто как.Половина вела себя как обычно,половина летала в облаках от счастя,а остальные были как зомби.Так как ещё никто не знал с кем будет в комнате,все,как только зашли в нутрь,начали решать этот вопрос. Ну и понятное дело.
Т,Са:ДЕЙДАРА БУДЕТ СО МНОЙ!!!!
П:Началось.
Тоби и Сасори стали друг против друга и ели здерживались что бы не подраться. Дейдара стоял и обнимал игрушку,и ею же закрыл лицо.
С:Так успокоились!
Серин обоим дала по башке и те взглянули на нее.
С:Мне кажется,единственный способ решить этот спор-спросить у Дея.А то вы за него все решаете и потом у нас у обоих проблемы.
К:Вот именно.Пусть Дейдара решает.Вы ж его напарники.
Са:Ну тогда я уже победил.
Т:Почему?
Са:Я напарник Дея с самого начала его перебывании в Акацуки.И он жил со мной в одной комнате пять лет.Ему со мной комфортней будет.Да,Дей ?
Де:По правде говоря,Даана,я не знаю кого выбрать.
Са:В смысле?Ка:ООООООООО. Бесплатное кино.Тащите попкорм.
И:Уже тут.Са:Дейдара как это тебе трудно выбрать?Мы же с тобой всегда вместе жили.
Де:Ну Даана.В организации то да.Мы с вами напарники и живём вместе,а Тоби отдельно так как пришёл к нам позже.Но вы оба мои напарники и тут все сложнее.
Т:Семпай всегда жил с Сасори и будет в организации жить с ним дальше.Правильно будет поселить Тоби с Семпаем.Так будет честно.
Са:Только для тебя.
С:Вообще-то Сасори так и правда честно.И все же решать Дею.
Т:Семпай,выбирайте.
Де:Я не знаю.Для меня это сложно.И Даана,и Тоби одинаково для меня значат.Ки:ООООООООО.
Х:Вот это удар ниже пояса для обоих.
А:Может вы заткнитесь!?
Д:Ада не мешай смотреть.
А:И ты туда же?!...А Пофиг.
Ада села к остальным и принялась смотреть эту дораму под названием,,Двое на одного" с участием Дея,Тоби и Сасори в главных ролях,и ихнего советника Серин.Са:Дейдара,как ты можешь сравнивать меня с ним!?Разве я для тебя не больше значу?
Де:Я же сказал что вы для меня одинаковые.Я люблю вас одинаково.
Т:Но Семпай,вы сказали что любите только Тоби.
Де:Я такого не говорил!Я сказал что люблю тебя,но это как друга.
Са:Погодите,погодите!Это когда ты ему такое сказал?С:Ребята подвиньтесь.
И:Чипсы или попкорм?
С:И то и другое.Де:Когда мы были в парке.Но я это сказал как другу,а не буквально.
Са:А мне ты такого не говорил никогда.
Де:Но небыло повода говорить.
Са:Ах повода небыло.А он какой повод тебе дал?Когда игрушку тебе подарил?!
Де:Нет.Он спросил люблю ли я его.
Са:И ты ответил да?!
Де:Да!Как друга!!И вас,Даана,я тоже люблю как друга!
Са:Спасибо.Уже поздно это говорить.
Де:Зато есть кое-что что не поздно щас сказать.
Са:Ну?
Де:Ты дурак!!!!И я поселяюсь с Тоби!
Дейдара развернулся и пошёл на второй этаж.Сасори стоял в полном шоке.Ребята сидели на диване с открытыми ртами. Один Тоби светился от счастья.
С:Что же. Я так понимаю,Тоби выиграл.
З:Похоже на то.
Д:Меня одну смутило то как назвал Дейдара Сасори?
П:Меня убило то что он сказал ,,ты",а не ,,вы".
А:Сасори ты как?
Ада подошла к Сасори,но тот отпихнул её, и пошёл на улицу.
К:Чувствую мы его до завтра не увидим.
С:Надеюсь до завтра.Мало ли.
И:Ну,Тоби.Иди к Дею.
Т:Ага.
Тоби побежал к Дейдаре,а остальные снова сели на диван.
П:Мда.Это конечно,похлеще чем "Титаник".
С:Похлеще чем,,Сладкий ноябрь".
И:Мда.Дейдара у нас,конечно,молодец.
Ки:В смысле?
И:Влюбил в себя двух парней и умудряется держать все под контролем.
Ка:И это по твоему контроль?
И:Я имею в виду что со всей той херней что с ним творится,он умудряется все уладить.Вспомните тот случай на лайнере.
К:Ну да,Дейдара тогда умудрился их,,померить".
И:Вот.Не каждая девушка так сможет,а он парень.За это он мне нравится.
На Итачи тупо все вилупились.Он тут же понял что сморозил.
А:Нифига се заявленице.
С:Нет любовный треугольник ещо куда-то идёт, но любовный квадрат это уже слишком.
И:Я не имел ввиду что я в него влюбился,я хотел сказать что просто мне нравятся такие люди.
Ки:Ага,Дейдара у нас один.И я не встречал таких как он.Ладно Серин ещо с ним похожа,но не на столько.
Х:Я в ах**.Просто в ах**.
Ка:Не один Ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис в Акацуки
HumorДве девушки из мира людей попадают в Акацуки где встречаю свою подругу,которая стала лидером😅