Поднявши голову она увидела Хидана,который тоже смотрел на нее мягким взглядом.Но в ту же секунду он видимо вспомнил кто он и начал.
Х:Ты че не видишь куда идёшь?!
А:Как и ты.Кстаты тебе бы похудеть не помешало,а то такое чувство что об слона врезалась.
Х:Чё сказала курица?!
А:На себя посмотри,петух.
Са:Заткнитесь оба!!
Ада и Хидан увидели Сасори и Дейдару.
Де:Что уже случилось,хм?
А:Я врезалась в этого тупоголового.
Х:Слепая потому что.
А:Толстый ты потому что
Х:Дура ты потому что
Са:ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ УЖЕ!!!!
У Сасори здали нервы.С утра у него и так все с рук валится так ещо и эти орут.
Де:Даана,успокойтесь.
Дейдара всеми силами старался успокоить кукольника,зная его характер.
С:Что тут происходит? Что за крики?
К ребятам подбежала Серин и Джин.
Х:Да на Сасори видимо кукла упала вот и перекинило.
Са:Заткнись олух.
Х:Сам заткнись, придурок.
С:Замолкните индюки!
Серин как всегда все порешала. Сасори один раз нашёл в себе храбрость возразить ей.....
Неделю был без кукол.
Если бы не Дейдара лишился бы на месяц.
С:Ада,а где конфеты?
А:Я за ними как раз шла.
Де:Мы с Дааной тоже за ними идём.
Они же всей толпой поперить на кухню и что же они увидели.
Фантики от конфет валяются по всей кухне и на всю кухню доносится храп,а храп издаёт....
Все хором:ТОБИ!!!!!!!*На следующее утро*
Серин,Джин и Ада стояли на полянке рядом с организацией. Все пришли понаблюдать за ними.Все кроме Тоби (его в угол поставили).
С:Итак девчули.Я вас позвала для того что бы обговорить ваше перебывание тут.
Д:А им обязательно на нас смотреть.
Джин указала на всех присутствующих.
С:Та пусть смотрят.Им кроме драк Хидана с Кисаме больше не на что смотреть.
А:А мы чё драться будем?
С:Ну не совсем так.Как я уже сказала,я хочу поговорить о вашем перебывании в Акацуки. Так как вы попали в мир ниндзя,то по сути и способности у вас тоже появились.Их мы сегодня и будем искать.Для того что бы узнать свои возможности,нужно узнать свои стихии.Это очень просто.Что бы узнать свою стихию,нужно выбрать и открыть те чакры,которые вам больше всего подходят.Я вам помогу в этом.
А:А если вот я уже знаю какие чакры у меня открыты,и открою другие , у меня появятся новые способности?
С:Во-первых они у тебя точно не открыты.А во-вторых да ты можешь открыть все,но способности будут только по тем,что ближе к твоему духу.Но сейчас не об этом.Сегодня я буду вашим учителем.
А:Отлично,мы ничему не научимся.
С:Ха ха ха.Короче,что такое чакра?
А:Жизненная енергия.
С:Верно.Чакра стала формой жизненной энергии, которую каждый человек в некоторой степени производит, а те, кто истощает свой запас чакры, умирают. Энергия, производимая в "витках чакры", которые главным образом окружают и связывают каждый чакрообразующий орган, циркулирует через всё тело по сети, называемой "Система Каналов Чакры ", которая подобна сердечно-сосудистой системе кровообращения. Чакр всего 7,но помимо них ещо другие,как например та же чакра Хвостатых или Отшельников.
Д:А как понять какая чакра у тебя открыта?
С:Нужно сперва о них узнать,а потом,когда узнаешь больше ты сама это поймёшь. Идем за мной.
Серин повела девочек на гору.Ребята с ними не пошли.
На горе было очень много растений.Рядом был водопад,а потому всем твоим было спокойно.
С:Сперва я вам расскажу немного о чакрах только слушайте внимательно.
А,Д:Хорошо.
Девушки сели в круг в позу лотоса.
С:Первая чакра - чакра земли. Она находится у позвоночника.Она отвечает за выживание,но её блокирует страх.Если вы чего то боитесь,значит она закрыта.Однако даже если её вы откроете это не ваша чакра.
Дальше идёт чакра води.Она находится в районе пупка.Отвечает она за радость ,а блокирует её чувство вины.Но это не когда ты соврал маме или не помог другу.Это например когда ты не заступился за родного человека и бросил его.
Дальше идёт чакра огня,находится она в желудке.
Д:Моя чакра огня просит еды.Я с утра ничего не ела.
С:Очень остроумно.
Вообщем чакра огня отвечает за силу воли,но её блокирует стыд или недовольство собой.
Потом идёт чакра воздуха,она находится в сердце и отвечает за любовь,но её блокирует скорбь.
Чакра звука находится в горле,отвечает за правду,блокирует её лож.
Чакра света находится во лбу, отвечает она за озарение.Блокирует её иллюзия.
И наконец чакра мысли,находится на макушке.Она отвечает за нашу связь с космосом,но её блокируют земные привязаности.Это одна из тех чакр,которые у большинство людей закрыты,потому что им трудно отпускать любимых.
Девушки ещо долго смотрели на Серин переваривая информацыю.
Д:А какие чакры открыты у тебя?
С:Чакра земли,света и звука.
А:А выбрать можно любые?
С:Да но выбирать нужно правильно.Я помогу вам открыть их.Думайте сколько хотите.
Д:А их нужно сразу все открывать,или можно по одной?
С:Можно по одной.
Д:Тогда я выбираю чакру воздуха.
А:И я.
С:Вы уверены?
А,Д:Да.
С:Хорошо.Для того что бы открыть чакру воздуха нужно перестать скорбить по ушедшим.Их нужно отпустить.
Д:Поэтому ты и не хочешь её открывать.
С:Да.
Ада и Джин вспомнили тех родных,которых потеряли.На глазах у обеих тут же выпустились слезы...
С:Помните что родные всегда с нами.Они нас не покидали.
...и тут же улыбка.
С:Молодцы.
А:Мы её открыли?
С:Да.
Д:И что теперь?
С:Вам доступны способности ниндзя с воздушной стихией.Это Ресенган Расенсюрикен
Повторный Расенсюрикен
Жабья Пушка, Выстрел Жабьего Масла,Пламенный Выстрел Жабьего Масла,Ультра-Большой Шар Расенсюрикена.
А:Мама дорогая.
С:А чё без матов?
А:А я их с перепугу забыла.
Д:Я вообще на секундочку говорить как забыла.
С:Это норма.Ещо какие-то чакры открывать будем?
Д:Нет спасибо мне и этого хватит.
А:Я хочу ещо открыть чакру огня.
С:Хорошо. Для того что бы её открыть,нужно простить себя за свои поступки.Вспомни,за что ты себя винишь?
А:Я веню себя за то что не была рядом с бабушкой,когда ей это было нужно.
С:Я уверена что она на тебя не злится.
А:Ее нет.За это я себя и виню.
С:И твоя бабушка знает это.Она простила тебя,так что же тебе мешает простить себя?
Ада осмыслила слова подруги,и все же смогла простить.
С:Теперь когда ты октивировала чакру Огня ты можешь использовать такие техники как:Техника великого Огненного Шара, Техника Огня Мудрого Феникса,Багровый Цветок Мудрого Феникса .
Остаток дня девочки провели в тренировках.На удивление,под руководством Серин у них все вышло.Девочки выучили не все техники однако большинство из них уже пуляли на лево и на право.Серин научила их всему чему должны знать ниндзя (что то типа оперы ,,как тихо но быстро лазить по деревьям").
Уже к вечеру они возвращались домой, потому что бедную Серин искусали комары.
С:Вот же сволочи.
Уже подпрыгивая как козак во время гопака Серин чисала места укусов.Дойдя до организации они увидели злых Конан и Дея.
С:А что случилось то?
Де:Пойди и посмотри.
Дейдара показал на вход в организацию. Зайдя в нутрь Серин чуть не умерла.А увидела она....Глава вышла не очень интересной,а скорее "познавательной"(мда конечно),но следующая глава точно будет веселой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис в Акацуки
HumorДве девушки из мира людей попадают в Акацуки где встречаю свою подругу,которая стала лидером😅