Из-за двери послышалось,,Войдите".Когда они зашли девушки чуть не потеряли рассудок.
А,Д:СЕРИН?!!!
В:ДЕВОЧКИ......?
Ада и Джин стояли и буквально не моргая пялились на Серин.Да и она не проигрывала в гляделках.
Все присутствующии не поняли происходящего,однако сложились с мыслю что они знакомы.
А:Ну нихияши себе заявленице.
Д:Япона хата.Ты Лидер Акацуки?!
С:А..Ага.
А:Еб*** меня калиткой.
Д:Бедные ребята.
П:Это да.
С:ЧЁ СКАЗАЛ?!!!
П:Ничего.
Пейна бросило в дрож как и всех присутствующих. Только девочки смотрели друг на друга.
С:Вы как здесь оказались?И почему вы так одеты?
Д:Так это как?
С:Как проститутки с Хеллоувина.
А:Так же как и ты.
С:Девочки!
А,Д:Серин.
Девочки обнялить. Они так давно не виделись.Понятное дело все смотрели на них охреневшие.
Х:Еба****** тапки гнуться.
П:Жоповатое тригнидопрохерище
Остальные стояли молча.*Через пол часа когда все более или менее очухались*
Серин позвала всех членов организации. Понятное дело она дала девочкам одежду.Когда все собрались,Серин начала говорить,а Пейн плакать.
С:Во-первых Пейн,харе выть. Во-вторых, хочу вас познакомить с моими друзьями, Аделина и Джин.
Все переместили взгляд на них.
С:Они пока поживут у нас.Относитесь к ним хорошо и если хоть как-то обидите,то в туже минуту появлюсь я и вы будете боятся ходить на горшок.Все ясно?
Все:Да Госпожа.
С:Вот и славно.Дей,Конан.На вас проведение екскурсии нашим новеньким
Де:Хорошо Серин-чан.
Серин зашла к себе в кабинет,все парни начали пить Карвалол и Валерьянку,а Дей и Конан пошли показывать девочкам организацию.*Через час*
К:А вот и ваша комната.
Конан завела девочек в просторную комнату с двумя односпальными диванами.Комната была в морских тонах.На подоконнике стояли вазы с цветами.Был шкаф и небольшой журнальный столик.
Де:Если что обращайтесь,да.
Д:Спасибо.Я кстати заметила что вы единственные кто нормально общается с Серин и не боятся её.
К:Мы просто хорошо дружим.Я лично была счаслива когда она появилась.
Де:Я тоже.Хоть я и мальчик,но мы с ней о многом можем поговорить.
Д:А почему все её так боятся?
Де:Она не побоялися нагрубить и дать отпор Пейну,с тех пор все даже думать не смеют о вреда ей.
А:Ясно.Помню она всегда держала в страхе парней.Не скажу что так сильно,но её боялись.
К:Я не удивлена.Ладно,уже поздно.Спокойной ночи девочки.
Де:Доброй ночи.
А,Д:Спокойной.
Конан и Дейдара ушли,а девочки разположившись в комнате начали беседу.
Д:Я до сих пор в космосе от того что Серин Лидер.
А:Я тоже.Как думаешь,она тут с кем-то уже встречается?
Д:Со всеми сразу.
С:Ты че гонишь?Её никто и не выдержит,да и вспомни как она на парней реагирует.
Д:Мне их жалко.
Девченки рассмеялись.
Д:Пошли к Серин.Поговорим хотя-бы через столько то лет.
А:Кто-то литературы начитался.Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис в Акацуки
HumorДве девушки из мира людей попадают в Акацуки где встречаю свою подругу,которая стала лидером😅