Отдых(начало)

186 12 0
                                    

На утро следующего дня все проснулись ближе к часу дня.Серин встала раньше всех,но решила дать своим прислугам выспаться и лягла спать дальше.
День был пасмурным,а потому каждый кто просыпался,засыпал обратно.
Единственная кто не спала была Джин.Она всю ночь не могла уснуть из-за вчерашнего.
После поцелуя она сразу же убежала в свою комнату,а Кисаме ударил себя по голове,понимая что он натворил.

*Через час*

Пейн проснулся из-за нужды отлить лишнюю жидкость и поплелся в ванную.Но так как сон ещо присутствовал он перецыпился через тумбочку,разбудивши всех.

*В комнате Дея и Сасори*

Де:Пейну хана?
Услышавши грохот и куча матов Дейдара проснулся,как и Сасори.
Са:Ему повезёт если она не спит,а так ему хана.

*В гостинной*

Так как Серин разбудили,она была злая как черт.На ней так и было написано,,Не трогать,опасно для жизни".Она позвала всех членов организации в гостиную.Все сонные плились туда,проклиная Пейна.
С:Всем доброе утро.Прошу поблагодарить Пейна за то что мы все встали.
А:А где он?
С:Прячется в подвале за старым шкафом думая что я его не найду.Вообщем.Так как сегодня такая погода,что делать ничего не хочется ,у нас сегодня выходной.
И:А с чего это такая щедрость?
С:Это ещо не щедрость.У меня для вас есть ещо одна новость.Я подумала,и решила что все Акацуки очень хорошо потрудились в этом году,и так как сейчас лето я решила что мы все вместе поедим на отдых.
Ки:Правда?
Х:Вы не шутите?
С:Нет.
Все хором:УРАААААА.
Т:Госпожа такая добрая.
К:А когда отправляемся?
С:Когда захотите.
Д:Давайте через два дня.Заодно Какудзу заберем из больницы.
С:Хорошо. Я сейчас должна отлучится ненадолго.А вы пока решите куда мы поедим.
З:Тебе нужна помощь?
С:Нет спасибо Зецу.Вытащи Пейна из подвала.Это все.
З:Хорошо.
Серин собралась и направилась по своим делам.
Зецу спустился в подвал и сообщил Пейну что Серин ушла и все что она сказала.Пейн с облегчением вздохнул и вместе с Зецу вернулся в гостиную. Теперь все начали думать.
А:Ладно ребята,давайте думать.
И:Я не могу думать на пустой желудок.Давайте поедим.
Ки:Давайте я вам рыбу приготовлю.
Х:Не думаю, что даже Джашин-сама спасет наши желудки от рыбы в стиле "Кисаме-продакшн"...
Ки:А мне норм.
Зло косится на него Кисаме, как на врага народа (хотя, в принципе, так и есть)
Са:Не каждый год мы куда-то едим.Харе спорить давайте думать.
Де:Так, давайте реально подумает над этим.Давайте предлагать по очереди. Кисаме, начни.
Мстительный голос Дейдары человеку-акуле не нравится. Он морщится, ерзает немного на стуле, словно пытаясь с ним слиться, и наконец басит:
Ки:Я бы хотел на море съездить.... Вода там, крабы, рыбы....
А:Успеешь еще родственников повидать!
Начинает ржать Ада.
Д:Это как то предсказуемо.
Де:Хорошо, Джин.А что ты скажешь Хидан?
Х:Я бы хотел поехать туда где...
А:Лучше промолчи .
Д:Я тоже так считаю.А вы что думаете,Даана?
Тот задумчиво поднимает глаза в потолок и выдает:
Са:Хочу в кукольный театр.
Дейдара *тихо* шипит:
Де:Oh, God, why?..
З:Кукольный театр- для детей!
Са:Молчи а то за растение сойдешь.
Сасори с чувством оскорбленного достоинства снова начинает чертить что-то нецензурное на земле.
Зецу надувается и прячется в своем цветочном "коконе".
Де:Тоби, твоя очередь.
Т:А Тоби хороший мальчик! Тоби хочет конфетку!
Пискляво поет тот, вскакивая с места, и подпрыгивая в середине круга Акацуки, ака "свихнувшийся шаман".
А:Тоби здесь самый пошлый.
З:Задолбали вы.Я б в теплицу сходил.
Все разом замолкают с видом: ._.
З:А чтооо? Там цветы и растения. Я был там всего раз. И подарил там Серин розу.Серин была такая красивая среди всех тех цветов. Она моя первая любовь! МИЛЛИОН МИЛЛИОН МИЛЛИОН АЛЫХ РОООООЗ.....
Д: NO, только не Пугачева!! О, Юнги вездесущий, помоги! т.т
Де:А НУ ТИХО!Пейн, что вы думаете? Куда нам пойти?
П:Нахер идите!
Отвечает тот с противоположного темного угла, не сразу поняв вопрос. Ему так редко удается побыть в организации без Серин.Акацуки единогласно решили пока оставить Пейна в покое...
Д:Может тогда реал поедим на море.
Ки:Воооо. Я это с начала предлагал.
К:Так.Значит все таки едим на море.Вопрос только в том куда?
Де:Мы с Серин как то говорили на эту тему. Она хотела поехать на Анубы.
И:Отлично,значит решили.

*Через 3 часа*

С:Ну что,решили?
Де:Да.
С:И куда мы едим?
Все хором:На Анубы.

Апокалипсис в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя