Казалось бы только что наши Акацуки ссорились у себя на кухне,но вот они уже на круизном лайнере.
Понятное дело не прошло без истерики Какудзу (НУ НИХИЯШИ ТУТ ДОРОГО!).После пары ударов от Серин они все-же благополучно зашли на борт.
Их проводили к ихним номерам и они начали решать кто с кем (номера были двухместные).
С:Ну что,кто с кем?
Ка:Так давайте не замарачиватся,и разлимся по командам.
С:Это идея.Но у нас есть одно но....
Т,Са:Я БУДУ С ДЕЙДАРОЙ!
Де:О Господи.
Са:Я напарник Дейдары,значит я с ним!
Т:Тоби тоже напарник Дейдара-семпая.Тоби хочет быть с Семпаем.
Са:ДА мне по барабану.С Дейдарой буду я.
Т:Нет я.
С:ЗАТКНИТЕСЬ!
Все посмотрели на Серин,которая явно была злая.
С:Как я вижу вы не хотите по хорошему.Решино!Я сама вас розселю.
П:Может ты решишь вопрос с Дейдарой,а мы сами как-то.
С:Закройся пока не пошёл кормить Акул.Короче.Я сниму один трехместных номера. Разполагаемся так:
Итачи,Кисаме;Хидан,Какудзу;Ада,
Джин и Конан;Я и Дейдара;Пейн,Зецу и Тоби с Сасори.
Са,Т:ЧЕГО?
А:Серин они же там поубивают друг друга.
С:Я их убью первая.
Са:Я не буду жить с ним.Лучше уш в кладовке одному.
С:В каждом номере есть кладовка.
Са:С**а.
Т:Тоби хочет быть с Семпаем.
С:Я все сказала. Девочки вы же не против что я вас вместе поселила.
И:А их мнение она спрашивает.
К:Всё нормально.
Д:Да,так даже класно.
А:Я тоже за.
С:А ты Дей?
Де:Мне все-равно с кем,лишь бы не с Итачи.
И:Боишся меня?
Де:Скорее ненавижу.*Через 20 минут*
Ребята благополучно разположились по номерам.Сасори и Тоби просебя проклинали Серин.Оба хотели быть с Дейдарой,в итоге оба остались без него.
Ещо один недовольный был Зецу.Если б не ссора этих двух,он был бы в одном номере с Серин.
Вообщем с горем по полам все разположились по номерам и,так как было жарко,решили отдохнуть пару часиков.*В номере Серин и Дея*
Де:Ты надеюсь не против что я с тобой в одном номере.
С:А чего я должна быть против.Они б тебя разорвали.Их сора,кстате, была двухсмысленой.Ты так не думаешь?
Де:С чего ты это взяла?
С:Нууу у. Они же Типо ссорились кто с тобой в комнате будет,так ведь?
Де:Ну да.
С:Но если слушать эту ссору,не зная её причины,это больше похоже на любовный спор.
Де:Это ты на что намекаешь?
С:Ох Дейдара, ты можешь придумать план который всегда работает,говоришь на 5 языках,хорошо разбираешся в химии и биологии,ниндзя
S-ранга,но в любовных делах ты ноль без палочки.У вас любовный треугольник.
Де:Стоп стоп ЧТО?
С:Ну ты сам подумай.Они ссорятся за то,кто будет с тобой жить,вчера когда Тоби сказал что любит тебя,а это уже один влюбленный, Сасори чуть не зарезал и не задушил его.Вывод:Они оба в тебя влюблены!
Де:Может кто-то и скажет что твоя гипотеза верна,но я то с ними двоими больше знаком,и могу доказать тебе,что никакого треугольника у нас нет.
С:Давай докажи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис в Акацуки
ComédieДве девушки из мира людей попадают в Акацуки где встречаю свою подругу,которая стала лидером😅