Всегда сложно вспомнить начало сна, а конец легче - хотя и это не факт. За последние полгода, в течение которого повторялся этот сон, Анабель практически наизусть знала все что происходит после того, как входит в полутемную чердачную комнату, но никак не могла вспомнить, как же оказывалась перед открытой дверью манящей тусклым светом свечи. Может, с этого и начинался ее сон? Тогда он истинно не отличался разнообразием, и походу не собирался изменять себе и в этот раз.
Анабель стояла напротив знакомого дверного проема, за чертой которого в металлическом блюдце, оставленном на полу, горела свеча, освещая помещение желтым светом и погружая углы в зловещие тени. По доносящимся звукам понятно, что там кто-то есть и что-то торопливо ищет, переворачивая вещи, не беспокоясь, что его обнаружат. Даже понимание, что все происходящее всего лишь сон не помогало Анабель изменить повторяющейся сценарий - она входила в комнату уверенно говоря:
- Тебе его не найти. Я его перепрятала.
Скрытый тенью силуэт человека останавливался, отходя на шаг от комода и оборачиваясь к ней, но она все равно не могла разглядеть лица.
- Лучше тебе по-хорошему отдать его мне, - спокойно заявил неизвестный.
- Ты отлично знаешь, что этому не бывать. Тебе никогда его не заполучить. Не сможешь использовать и умрешь.
- Ха, думаешь разгадав секрет старинной побрякушки, сможешь остановить меня? Как бы не так. Если отдашь его сейчас, то клянусь - не трону тебя, твою мать и так и быть твоих надоедливых, вечно сующих свой нос куда не надо друзей. И так?
- Я тебе его не отдам.
- Ну раз так ты решила — обещаю, я произнесу очень трогательную речь на твоих похоронах.
Сказав это, человек взмахнул рукой в ее сторону и мощный поток ветра влетел в Анабель, вытолкнув ее на лестничную площадку сталкивая с высокими перилами, но слишком старыми, чтобы не разлететься в щепки и удержать от падения.
Всего секунда полета. Всего мгновения до того, как она упадет на пол и очнется.
Проснувшись и вскакивая от ужаса, Анабель влетала лбом в низкую крушу машины. Тут же скрутившись, обхватив руками голову, взвыла от боли.
- Милая, если ты и дальше так продолжишь делать, то нам придется ехать в кабриолете. Знаю, июльская жара никому не нравиться, но что делать если пойдет дождь? - спросила мама, коротко обернувшись к ней с водительского сиденья не прекращая поездку. - Вновь кошмар? - поинтересовалась после того, как словила в зеркале заднего вида убийственный взгляд дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Весгена. Золотые шахты Хортон
FantasyОт переезда в родной город отца, после его смерти, шестнадцатилетняя Анабель Хортон ничего хорошего не ожидала, но точно не смертельной опасности поджидающей ее на подступах к нему. Последующее известие об огромном наследстве, включающем золотые шах...