Самые умные мысли приходят в последнею очередь и порой совсем не вовремя, как смогла убедиться Анабель. Оставались считанные минуты до встречи с судьей, а ей подумалось, что те три кружки кофе, которые она выпила, чтобы не уснуть по пути в Весген, явно были не лучшей идеей, потому что они беспощадно напомнили о себе в этот момент. Ничего не оставалась, кроме как смущенно спросить Дебору про дамскую комнату и стараться не сорваться на бег, узнав направление.
Но возможно, так она избежала очень странную встречу, которая непременно бы случилась если бы она решила, что кофе это все же плохая идея.
Возвращаясь к кабинету судьи ей предстояло всего-то повернуть за угол и пройти десять метров до нужной двери из дерева темного ореха с позолоченной табличкой, как услышала мужской голос и от удивления застыла. Первой ее мыслью было то, что это ей почудилось - она ведь так мало спала этой ночью и сон был такой глупый. Но голос прозвучал вновь и больше не было сомнений в том, что он реален, а не плод ее фантазии.
Все еще не веря в правдивость происходящего, она, не задумываясь, подавшись порыву, прислонилась к стене, осторожно выглядывая из-за угла. Анабель не увидела Дебору и маму, но зато была группа людей в дорогих костюмах, заходящих в кабинет судьи, и пару, что стояла всего в пяти шагах от нее. Несмотря на то, что они тихо разговаривали, она вполне могла их слышать и конечно рассмотреть к собственному еще большему удивлению.
Женщину в темно-синем платье, Анабель узнала сразу – это Грейс Сандер с которой она познакомилась в холле пансионата на второй день пребывания в Весгене. Она разговаривала с парнем, который был ей знаком.
Знаком - было странным определением, ведь она уверенна, что в реальности его никогда не встречала, но во сне... нет, как не смотри это действительно тот наглый парень, который сегодня ночью обвинил ее в том, что она влезла в его сон. Это действительно был он. Даже одет в туже одежду! Как такое возможно?
- Точно уверенна? Может, мне все же остаться с тобой? – нахмурившись, спросил таинственный парень.
- Нет, Дан. Все в порядке. Тебе не нужно оставаться - я сама со всем отлично справлюсь. К тому же, не ты ли говорил, что у тебя сегодня лекции? – улыбаясь, женщина старалась выглядеть непринуждённой, но невольно выдавала волнение, неуверенной попыткой пригладить волосы молодому человеку. – Знаю, что ученики будут только и рады, что ты их перенесешь, но ведь тогда совсем выбьешься из графика с летним фестивалем. Да и эта встреча не столь важна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Весгена. Золотые шахты Хортон
FantasyОт переезда в родной город отца, после его смерти, шестнадцатилетняя Анабель Хортон ничего хорошего не ожидала, но точно не смертельной опасности поджидающей ее на подступах к нему. Последующее известие об огромном наследстве, включающем золотые шах...