5 глава

51 10 0
                                    



Вернулись они в пансионат вечером и для голодной Анабель, название «Черничная Корка», казалось очень аппетитным. Учитывая, что последней едой являлся кусочек вишневого пирога за ланчем ее все еще растущий организм требовал еду. Желательно, чтобы было мясное блюдо, а лучше всего с беконом. Ох, хватит, а то слюнки потекут только от представления еды.

Когда Мишель согласилась и наняла Дебору в качестве адвоката, они еще немного посидели в кафе с оригинальным названием «Тыквенная Семечка». Обсудили дальнейшую стратегию, а затем по-женски решили, что нужно устроить набег на магазины одежды. Несмотря на, то что их было немного, ассортимент приятно удивил Анабель. Модная и качественная одежда по вполне разумной цене. Но вот приторно-любезное отношение продавщиц оставило неприятное впечатление.

Они так старались им во всем угодить, порхали вокруг, показывая готовность подсказать, расхвалить и принести, что Анабель невольно сравнила их с собачками. От этого сравнения ей стало совсем тошно и захотелось нагрубить, чтобы прогнать от себя, но смогла сдержаться. Они ведь не виноваты в том, что их стремление показать себя в лучшем свете не оказало на нее должного эффекта, а лишь сильнее отпугнуло.

Интересно, все дело в газетной статье? Относились ли по-другому к ней если бы ее не было? Думать об этом не хотелось, но приходилось признавать, что она внесла свой вклад во все происходящее с ней.

Как обычно, поход по магазинам занял гораздо больше времени чем планировалось. А ведь это были самые необходимые вещи на первое время, ведь все их имущество лежит под завалом камней. Зато теперь настроение Анабель немного приподнялось и подъезжая к пансионату, она уже не считала Весген ее личным проклятьем. Возможно, довольно провинциальный городок, где, как утверждают новеллисты - все друг друга знают. Город, в котором можно спокойно прожить целую жизнь. Пока за дело не возьмется автор триллера...

Ну что за глупости на пустой желудок лезут в голову.

Автомобиль плавно остановился у фонтана и Анабель первая выскочила с салона, прихватив добрую долю шуршащих пакетов с обновками. Бросив мимоходом взгляд на стоящий на другой стороне фонтана черный мерседес, и прислонившегося к нему скучающего вида мужчину в костюме, поторопилась подняться по лестнице, и войти в помещение. Сейчас у нее было только одно желание - забросить вещи в номер и устроить набег на столовую.

Тайны Весгена. Золотые шахты ХортонМесто, где живут истории. Откройте их для себя