«А ведь большинство людей не помнят своих снов», - подумала Анабель, стоя у знакомой скосившейся грязно-коричневой двери чердака. Ей вновь приснился кошмар. Впервые с момента приезда в Весген. Первые четыре ночи ей ничего не снилось и тому была безумно рада, но в эту пятую, все повториться: незнакомец, разговор, а в конце падение.
Этот безостановочный неизменный сценарий, портящий ей жизнь последние полгода.
Но сегодня что-то не так.
Анабель помнит каждую часть сна и по обычному его течению она уже должна была войти в комнату, но все еще стоит на лестничной площадке и даже может размышлять об этом. Но, да, она осознает, что все происходящее не более чем сон. Возможно ли, что это управляемый сон?
Дабы проверить свою гипотезу, девушка решилась развернуться и спуститься по лестнице, и у нее это удалось. Анабель все еще слышала шум того, как человек повинный в ее предстоящей гибели, переворачивает вещи в поиске той единственной, которая стала камнем преткновения в их споре, но все стихало с каждым невесомым шажком вниз.
Старая обветшавшая лестница в двух местах потерявшая ступеньки, изменялась на глазах: древесина становилась крепче и моложе, каждая резная деталь становилась четче, а блеск ярче. Изменились стены – вместо посеревших от времени, и потерявших рисунок обоев с черными плесневелыми пятнами от протекающей круши, местами вздувшимися и скрутившихся от сырости, пастельные тона новеньких и дорогой блеск красного дерева нижней стенной панели. Помещение наполнялось солнечным лучиками, привносивших тепло и запах лета - смесь сладких запахов цветов, раскаленного камня и свежескошенной травы.
Сойдя с лестницы Анабель оказалась в круглом холле с окнами-дверями на всю стену распахивающиеся во внутренний сад под стеклянным сводом теплицы, и тремя арками, ведущими в разные части старинного дома. Однако, ее взгляд опустился на ореховый паркет, точнее на изображение в самом центре пола. Под солнечными лучами сияло изображение золотого солнца с изогнутыми лучами, серебрила полная луна, прижимаясь к нему, а их пересекала сияющая падающая звезда. И под всем этим великолепием виднеются очертания буквы «Х», украшенной растительным орнаментом.
Общий стиль напоминал средневековые гравюры, хотя был выполнен гораздо искусней и возможно с использованием сусального золота и серебра. Интересно, что это может означать в ее сне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Весгена. Золотые шахты Хортон
FantasyОт переезда в родной город отца, после его смерти, шестнадцатилетняя Анабель Хортон ничего хорошего не ожидала, но точно не смертельной опасности поджидающей ее на подступах к нему. Последующее известие об огромном наследстве, включающем золотые шах...