3 глава

86 21 3
                                    

Пытаясь осмыслить услышанное, Анабель нахмурившись смотрела на Дебору, которая продолжала невозмутимо улыбаться, стоя словно на подиуме, а не босиком на земле. Определенно у нее есть напористость, даже упорность, присущая деловым людям, ведь она определенно так же, как и они прошла путь пешком от самых ворот и возможно босиком, учитывая, что шпильки при заброшенной дороге - травмоопасный предмет гардероба. Но кого она хочет засудить?

- Хм, знаете, даже в этом захолустье есть отличный кофе. В кафе «Тыквенная Семечка». Если поедем сейчас, то сможем поговорить в приятной и спокойной обстановке. Что думаете? - предложила Дебора. Но не услышав немедленного согласия добавила, - а еще там отличные вишневые пироги. И тыквенные тоже... все пироги вкусные.

- Мы уже попросили Ретта отвести нас к шерифу, - все еще холодно сказала Мишель, сжимая в руках газету.

- Думаю он не обидеться если я вас подвезу в город. Так Ретт? И конечно мы встретимся с шерифом.

- Мне нужно забрать продукты на обед, так что просто решите, - безразлично пожал плечами парень.

- Хорошо. Давайте побеседуем за чашкой кофе, - улыбнулась Мишель без тени примирения. – Ретт, спасибо, что привез нас. Извини если задержали.

- Ничего.

- Прекрасно. А теперь давайте уйдем отсюда пока дикая фауна не осмелилась нас съесть.

Казалось, что ничто не сможет убрать довольную улыбку с лица Деборы, поднявшую туфли с земли и первой направившейся прочь от поместья.

Возвращались они молча и несмотря уже на известность преград, Анабель смогла порвать вторую штанину джинсов, что еще сильнее испортило ее настроение. Весгене все неправильно, включая камни на дороге, слишком плоские и рыжие, подозрительные. Еще накатили тяжелые дождевые тучи, вмиг упрятав солнце за собой. Только дождя им не хватало. Ели пойдет, то она промокнет вмиг, а простудиться еще быстрее. Нет ничего хуже, чем болеть летом. Это неправильно.

Подходя к воротам, она увидела красный седан пристроившейся рядом с пикапом Ретта, но только подойдя ближе, удивленно не могла оторвать взгляд от логотипа. Да, она не настолько увлечена автомобилями как парни, но кое-что знает, нахваталась, когда собиралась сдавать на права. Еще одна причина ненавидеть Весген — пришлось отложить экзамен. Определенно, она не могла спутать этот логотип ни с каким другим — Тесла. Седан Тесла с электродвигателем стоимостью примерно сто тысяч долларов.

Тайны Весгена. Золотые шахты ХортонМесто, где живут истории. Откройте их для себя