Пнув очередной ничем не провинившийся, но попавший под ноги камешек, Анабель подняла взгляд на верхушки высоких елей, которые словно горели от проплывающего над ними похожего на лаву заката. С момента обвала прошло два часа и оно все еще ожидают, когда приедут спасатели вызванные мамой, находясь примерно в двухстах метрах дальше по дороге от машины на тот случай, если она все же взорвется. А вокруг только лес, дорога вдоль отвесной скалы, с которой в любой момент может сойти новый обвал и начинающие выбираться из дневного укрытия комары. И конечно, холод. Анабель с горестью подумала о куртке, что теперь похоронена под камнями на заднем сиденье хонды. А еще был завален прицеп в котором были все их вещи. Теперь у них действительно ничего не осталось. Чертов Весген.
- Да плевать я хотела на отчет геологов! Меня и мою дочь чуть не завалило камнями и все, что от данного разговора с вами мне хочется знать - когда приедет умник, который решит вопрос со страховкой. Когда будет освобождена дорога? Да откуда мне знать? Спасатели еще до нас не доехали! - после такой яростной речи, Мишель ошарашенно взглянула на телефон. - Не могу поверить. Этот урод отключился! Просто взял и отключил меня! Да я тебя... - женщина явно хотела высказаться болей выразительными способом, но увидев дочь глубоко вздохнула, чтобы успокоиться.
- Что они сказали? - спросила Анабель, невольно обхватив себя руками из-за ветра, прошедшегося по спине.
- Что пришлют кого-то когда уберут завал. Не могу поверить, что это единственная дорога в город! Да где эти спасатели?!
Конечно, можно было возмущаться сколько угодно, но это никак не помогало им приехать быстрее.
- Ну ничего, все сложиться, - заявила Мишель, и подойдя, обняла дочку, быстро поцеловал в лоб. - Все будет хорошо.
- Факты говорят об обратном, - проворчала Анабель, убрав черные пряди волос сползших на глаза. - Этот город хочет нашей смерти.
- Город не может ничего желать. Обвалы случаются, это природа и с ней ничего не поделаешь. Нам повезло, что пострадала только машина. Страховка все возместит.
- Только сначала до нас надо добраться, - не собиралась заражаться оптимизмом Анабель, задумчиво потрепав локон матери.
Может ей вернуть свой натуральный цвет волос? До того, как она перекрасилась в черный, уже даже не помнит по какой причине, у нее был такой же цвет - золотой блонд. Раньше все только и охали оттого, как они были похожи - обе голубоглазые блондинки. А вот у отца были, так называла их Мишель, цвета мокрого камня, а он смеялся, говоря, что это просто ранняя седина и не нужно такое пафосное название. Чтобы он сказал о ее теперешнем цвете — черный кофе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Весгена. Золотые шахты Хортон
FantasyОт переезда в родной город отца, после его смерти, шестнадцатилетняя Анабель Хортон ничего хорошего не ожидала, но точно не смертельной опасности поджидающей ее на подступах к нему. Последующее известие об огромном наследстве, включающем золотые шах...