?

75 9 0
                                    

Ты думаешь, что одиночество-это приятно? Правда? Расскажи мне о нём. Как бы вы могли описать одиночество? Что это такое? Почему вы думаете, что оно прекрасно?
Одиночество-это тёмная комната, в которой единственный источник света -твоя душа, а единственный звук-это голос твоего сердца. Ты замкнут в ней. Целыми днями сидишь там, смотря лишь на маленький огонёк. Ты пытаешься достать его, но все бесполезно. Каждый раз, когда ты пытаешься выбраться, кто-то как будто тянет тебя назад, в глубину, от которой никак не уйти. Хватаясь за что угодно, ты даже не осознаешь, что сам тянешь себя обратно. А знаешь, чем ты тянешь? Своими воспоминаниями, своим прошлым. Ты не сможешь выбраться. Или же просто не хочешь?
Позволь мне рассказать тебе, что же такое одиночество?
Одиночество-это боль. Душевная боль, когда ты хранишь всё в себе. Несмотря на все старания, ты не можешь поделиться с кем-то своими провалами или удачами. Это съедает тебя.
Одиночество-это страх. Страх остаться совсем одному в этой чертовой комнате. Страх, что ты никогда не сможешь выбраться из неё.
Одиночество-это мрак. Ты сидишь один, совершенно один. Никто тебя не спасёт. Никто не сможет тебе помочь. Ты никому не нужен.
Одиночество-это разрушение. Разрушение самого себя. Морально и физически. Каждый чертов день ты разрушаешь себя собственными руками, собственными мыслями, собственным голосом.
А знаешь, почему тебя никто не спасёт? Потому что людям плевать друг на друга. Каждый заботится только о себе. И если ты услышишь, как тебе говорят: " Я беспокоюсь за тебя." Не верь. Это жалкая мысль каждого человека. Я могу поспорить,что ты говорил так кому-то. И я говорил так. Но знаешь, людям все равно. Каждый сам за себя.
Пожалуйста, не забывай, что одиночество тебя убивает. Не оставайся одиноким. Ты сойдешь с ума. Разве тебе это нужно? Или ты все ещё думаешь, что одиночество-это приятно? Тогда мне жаль тебя.
Одиночество-это так страшно.

А осень тут вечная...Место, где живут истории. Откройте их для себя