Что есть любовь?
Может это музыка с самого утра, которую можно услышать из открытого соседского окна?
Может быть это первые слезы, льющиеся из-за какого-то мальчишки, при виде которого твоё сердце замирает?
Когда ты нашла в себе силы признаться ему в своих чувствах,а он сказал лишь :"Ну ясно."
Твоё сердце пропускает удар. Ты забываешь,как дышать. Проходит всего пять секунд, но для тебя это вечность. Всего два слова разбили твоё глупое сердечко.Может это время, когда вы сидите в пустой комнате совершенно один, а на часах ужа за полночь?
Может это первый поцелуй, который у тебя украли на слабо/не слабо?
Ты тогда не хотела показывать свою слабость и поэтому согласилась играть. Всё шло хорошо, но вдруг погас свет в комнате, ты разворачиваешься, и кто-то прикасается к твоим губам. Раздается смех, но тебе ничуть не весело. Весь оставшийся вечер ты рыдаешь в подушку, но даже не представляешь, как мучается тот глупый мальчишка.Может это улыбнуться прохожему и увидеть улыбку в ответ?
Может быть это тот самый свитер, который тебе связала бабушка?
Он давно износился, но тебе плевать, потому что он всё так же греет тебя, как и пару лет назад. А ещё пахнет чаем и булочками с корицей.Может это поцелуи на ночь от мамы?
Может это уголки книг, которые ты так тщательно загибаешь?
Может это запах мандарин и большой-большой стол?Может это звёздное небо?
Может быть это запах в книжных магазинах?
Может это рассветы с соседским мальчишкой?Может это солнечные зайчики?
Может это запах после дождя?
Может быть это тёмная-тёмная комната, фонарик и страшные истории?Может это разговоры с мамой?
Может это расстояние?Я теряюсь в догадках.
Этот мир так широк, что в большом круговороте жизни ты забываешь спросить самое главное. Раскрыть ту маленькую часть бесконечности...Что же такое любовь?
Наверное, это целое море.
Но, знаешь, скорее
Любовь-
Это
Ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А осень тут вечная...
PoetryСтихотворения, истории и чуть-чуть нежности. Всё это хранится в коробке "Душа" Критика приветствуется.