?

15 0 0
                                    

Мне так жаль.

Ты говорил, что нуждался во мне, но это не так. Это никогда не было так.
Я нуждалась в тебе, глупый мальчик, хотя ты, наверное, считал всё это очередной неудачной шуткой.

Ты всегда хотел быть сильным, помнишь? Говорил, что спасёшь меня от монстров, которые сидят под моей кроватью, но что насчёт тебя? Когда твои монстры перестали иметь значение?

Мой мальчик, твои глаза были полны той боли, которую я отрицала. Я уничтожала себя, даже не подозревая, что этим делаю тебе больно. Если бы я знала всё, о чём ты молчал, я бы вернула тебя. Хотя бы попыталась вернуть. Я бы хватала тебя за руки, переплетая наши пальцы и следовала бы за тобой, лишь бы не расставаться. Я бы задыхалась от твоего молчания. Я бы...
Это так глупо.

Ты уходишь от меня снова и снова, иногда останавливаясь и смотря мне в глаза этим самым взглядом "я-брошенный-тобой-пёс", словно тебе недостаточно моего крика.
Хочешь, я закричу ещё громче?

Мне жаль, мне жаль, мне жаль.

Моё сердце распадается на миллионы кусочков, и, когда я начинаю собирать их, меня ударяет током, ведь в них твоё отражение.
Мне хочется стереть тебя из памяти всё чаще, потому что мысли о тебе сводят меня с ума каждую ночь. Вернись, вернись, вернись ко мне.
-

Я открываю глаза и учусь дышать заново.

А осень тут вечная...Место, где живут истории. Откройте их для себя