Ты- никто. Ты ничего не значишь.
Голос в моей голове повторяет это снова и снова, пока я не соглашаюсь с пустыми слова, улыбаясь своему отражению.
"Никто," -повторяю я с усмешкой, но слёзы предательски разливаются рекой по моим щекам. Мне так больно. Чертовски больно каждый раз, когда я вновь думаю о том, что никто не отрицал правды обо мне.
/Но правда ли это?/На следующий день я слышу, как каждый второй обсуждает слова, которые, казалось бы, обвили мои лодыжки, как красные маки. Слишком броские, слишком яркие.
~~~
Все смотрят на меня не так, как прежде. Есть что-то отталкивающее в их взгляде.
"Жалость,"- неожиданно понимаю я и от этого ощущаю какой-то странный прилив злости. К себе, ко всем, к нему.Интересно, какого цвета злость?
Принято считать, что красного, но это ещё одна глупая ошибка людей. Злость бурая.Она просачивается в тебя через неровности и щели в области груди и захватывает. Ты становишься таким же беспощадным и пугающим, таким же бурым, как и все остальные.
~~~
Тишина следует по пятам злости и через некоторое время находит тебя.Она пытается взять тебя за руку и уговаривает вместе пойти в её грязный омут лжи.
Ты молчишь, взвешивая всё, что было "до" и думая о том, что будет "после". В голове пустота, а все чувства будто исчезли.Тишина смотрит на тебя с усмешкой. Она всё поняла.
Ты переплетаешь с ней пальцы и наконец-то падаешь вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А осень тут вечная...
PoetryСтихотворения, истории и чуть-чуть нежности. Всё это хранится в коробке "Душа" Критика приветствуется.