Если ты чувствуешь, что недостоин кого-то.
Если тебе говорят, что ты виноват в чём-то, чего ты не делал.
Если ты не показываешь свои чувства, потому что боишься осуждения.Это для тебя,
Дорогой друг.В мире живёт почти 7,5 миллиардов человек. Каждый из них испытывает самые разные эмоции каждый день. Каждую минуту в мире рождается 255 и умирает 116 человек.
Но я сейчас не об этом.Есть теория, что нет ни одной одинаковой снежинки. Они все разные, но по-своему прекрасны и незаменимы. Люди давно перестали уделять им внимание, только изредка какой-нибудь взрослый или ребёнок может остановиться и половить в свои ладони эти короткие жизни.
Я думаю, мы похожи на снежинки.
Все люди разные. Каждый из нас испытывает свою боль. Каждый из нас "ломается" в разных ситуациях.
Одного может добить плохая оценка, ссора с родителями из-за какого-то пустяка или упавший листик. Другой будет стоять с каменным лицом на похоронах собственной матери.Да, ты можешь говорить, что это очевидные вещи. Я соглашусь с тобой, но никто ведь не заостряет на них внимания. Люди просто знают об этом, но никогда не задумываются всерьёз.
Давай хотя бы мы задумаемся?
Дорогой друг, когда-нибудь тебе скажут, что ты неинтересный или нелепый, что с тобой скучно, или ты просто слишком веселый для них. Да, люди будут говорить, что с тобой что-то не так, а ты будешь начинать копаться в себе, что в будущем приведёт тебя к телесным повреждениям, самокритики и, возможно, паническим атакам. В любом случае, ты должен помнить, что ты-это ты. И ты прекрасен.
/Да, наверное, это противоречит возгласам:"Ты ничего никому не должен."/Друг, если честно, то так и есть, только если это не касается тебя. Ты не должен доказывать свою правоту людям. Ты не должен открываться им, если действительно этого не захочешь.
Но, чего ты действительно не должен делать-молчать.
Ты никогда не должен молчать. Как бы больно тебе не было, как бы тебя не унижали, как бы тебе не было стыдно. Не молчи. Пожалуйста, просто не молчи.
Скажи им всё, что ты о них думаешь и не извиняйся. Каждый имеет право быть собой.Если люди будут говорить тебе, что пора меняться, уходи. Ты не должен подстраиваться под кого.
Если твои "друзья" не спрашивают, как у тебя дела и вечно перебивают, уходи.
Ты имеешь право быть выслушанным.Если тебя будут унижать, а потом говорить, что это всё шутка, уходи.
Никто не имеет право тебя оскорблять ради собственной выгоды.Если про тебя забывают, когда есть кто-то рядом, уходи.
Ты-не запасной вариант.Если о тебя вытирают ноги, а потом говорят, что ты сам во всём виноват, уходи.
Ты заслуживаешь большего.Мой дорогой друг,
Просто помни, что где-то за горизонтом я жду тебя.
Скорее всего, мы не будем любить друг друга, не будем также ненавидеть, а моё сердце никогда не будет принадлежать тебе, но я тут. Я жду тебя. Помни, что ты заслуживаешь больше, чем тебе могут дать "друзья". Ты-не игрушка.Искренне твоя, родственная душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А осень тут вечная...
ПоэзияСтихотворения, истории и чуть-чуть нежности. Всё это хранится в коробке "Душа" Критика приветствуется.