Глава 3. Двойной должок - отдавай дружок

7.3K 442 23
                                    

Восемь вечера. Да время наилучшее. Звезды уже видно, но не очень ярко, луна на небе. Свежий воздух.
-Красиво НЕ пел,- проговорили за спиной. Никита, вот черт, Тим совсем про него забыл!
-Скорее, просто сбежал,- ответил омега, поворачиваясь.
-Почему не пришел?- спросил бета.
-Куда?- удивился Тэн.
-За гаражи,- тут же последовал ответ Никиты.
-Прошла неделя,нашел, что вспомнить,-постарался отмазаться блондин.
-Но я ведь ждал,- сладким голосом пропел бета,наклоняя голову набок.
-Ну и что? Я тебе ничего не должен,-глаза омеги забегали. Они одни на улице. Одни! Сердце бещено заколотилось от испуга. "Зачем вышел Никита?"- этот вопрос волновал его.
-Должен, я потратил свое время,- вновь спокойно ответил Никита, голос тихий и... агрессивный.

Бета сделал шаг на встречу омеге. Блондин шаг назад. Так они и передвигались, пока Тэн не понял: "Прямо за спиной забор, а дальше гаражи".
-Стой!- громко сказал Тим,-чего ты хочешь?
-Тебя. Хотя мне без разницы кто, просто ты под рукой.
-Отойди!- тут же запротестовал блондин.

В ответ послышался смех, издевательский смех.
-Я же сказал отойди!
-Кого это интересует?
-Меня,- раздался голос за спиной бета.

Запах манго наполнил атмосферу. Слегка режущий, альфа раздражен. С чего бы.
-Тебя же попросили отойти,- снова спокойно сказал альфа.
-Университетский...- словно пробуя на вкус произнес Никита,- это лишь омега. И он мой.
-Ты не прав,- произнес брюнет, - он-мой.

От такого заявления у Тима перехватило дыхание. Но альфа лишь шутит, а что если нет? Да нет глупости. Наверняка просто хочет помочь или тоже использовать.

За такими размышлениями Тим не заметил, что его оттощили от забора.
-Он-моя  пара,- спокойно сказал альфа, обращаясь к бете.

А потом совершенно обыденно впился поцелуем в губы ожежки буквально на пару секунд.
"Самцы" сверлили друг друга взглядами. Чего он нашел в алкашонке- альфа не понимал. Обычный ребенок, совершенно странный, да еще и без запаха. От раздумий его вырвал совершенно посторонний запах лимонада.
-Тим... все хорошо?- перед омегой стоял кудрявый мальчишка его же возраста. Довольно смазливый.
-А? Да все хорошо...- неуверенно пояснил Тим, обращаясь к кучерявому.
-Идем у тебя... в общем бежим,- Миша сильно дернул Тима, освобождая от хватки альфы.

И двое омег скрылись за дверями школы.
-Тим у тебя слюни.
-Чего?! Ты серьезно?- омега провел пвльцами по своему подбородку и, убедившись, что друг не шутит, скрылся в туалете. В след за Тимом забежал и Мишка.
-Да не паникуй ты! Это просто действие альфы... истинного альфы на твой организм.
-Думаешь?
-Уверен.

Тиму стало не хорошо: живот скрутило, ощущение будто вырвет через пару минут. И блондин начал нервничать.
-Позвони моему отцу,- тихо произнем Тим.
-Сейчас.

-Ало, Василий Иванович?
-...
-Тим, он, ну то есть слюни. Их так много! И ему плохо.
-...
-Х-хорошо.
-...
-До свидания.

-Тим?
-Чего?- тихо ответил омега.
-Нам надо бежать!
-Это еще почему?
-Твой запах сейчас проявиться!
-Ты серьезно?- уже прохрипел блондин.
-Более чем,бежим.

И кудрявый омега потянул блондина за собой. В след им оборачивались. Альфы все пристальнее смотрели на объект по имени: Тим.
-Я же предупреждал.
-Миш, просто беги.

Запах становился все резче, все ярче, проникая во все уголки школы.
Он [запах] заполнял все, проникая в кабинеты.
-От тебя во всю марципаном пахнет!
-Ну уж извиняй.
-Быстрее, Тим!
-Бегу, как могу.

Но такой скорости было не достаточно, нужно было быстрее. Наконец, оказавшись за воротами школы, Тим и Миша выбежали на улицу.
-Кучерявый! Мне домой надо.

И тут из динамиков неожиданно послышался голос: "Всем омегам остаться в школе! Кто-то нашел истинную пару!"

-Бежим!- это уже был Тим.
-Давай дворами.

Двое омег бежали по улице, блондину становилось все хуже.
-Мишка, стой! Мне плохо!
-А?-перевел взгляд на него темноволосый, а после принюхался,- Тим, тебе не плохо...Тим, это течка... Бежим!!!
-Давай обратно в школу, так быстрее.
-Нет, давай, шевели ластами.

Альфы оборачивались, нет, не из-за предстаящей картины бегущих омег аля "мы на пожар". Дело было в сильной запахе марципана, голова кружилась даже у пожилых альф, даже меченых и имеющих свою пару!

Добравшись до дома с горем пополам,Тим рухнул на кровать и больше не вставал болезненно задыхаясь и чувствуя, как смазка течет по ногам. А его друг лежит рядом и успокаивающе гладит по голове.
-Михась,- Тим ткнул друга в бок,- думаешь мы с ним еще встретимся?
-Если он придет в нашу школу. Надо было его имя узнать, а то мы ничего о нем не знаем.
-М-м-м... он сам не сказал имя. И я ему должен, как он думает, так что ...  а если не придет?
-Просто не волнуйся, а то от тебя марципаном так сильно пахнет, что тебя съесть охота.
-Терпи мой друг, терпи кудряшка, а то я съем тебя.
-Заткнись!
-Достань голову из зада- это не шляпа.
-Я тебя придушу.
-А-а-а! Насилуют.

Успокоившись омеги легли спать. И примерно в полночь телефон Тима пропищал, оповещая его о новом сообщении,которое гласило.

От кого: Неизвестный номер
С тебя двойной должок, омега.

___________________________________
И вот я снова здесь, начала писать этот ориджинал-омегаверс.
Жду от вас 🌟
И комментарии

Ваш Wentoramag

Убийственное сочетание (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя