Глава 15. Сайрона и чаек с бергамотом

5.1K 285 8
                                    

-Я что заснул?- хриплый голос с боку, вздрог "водителя", машину понесло в сторону, но Тур тут же выравнял авто. Смотря в глаза омеги, еще сонные, непонимающие и не напуганные, пронесло...

-Заснул,- тихо осведомил его голос альфы.

Выпутавшись из пледа, Тим осторожно пробрался на переднее сидение, вызывая у Артура усмешку на свои манипуляции.

-Смешно тебе?- приподнимая бровь, обиженно прорыхтел Тим.

-Ты меня напугал,- спокойно ответил альфа, таким Тэн нравился ему больше.

Ответом на свою реплику послужил извиняющийся поцелуй в щеку.

***
-

Прогуляемся?- смущенно спросил омега, дергая Артура за руку по прибытию к многоэтажкам.

-Может лучше пригласишь на чай?

-Ну пошли,- пожал плечами омега,- тебе еще моим родокам о переезде ненадолго рассказывать.

Мур и Тур доехали на лифте до нужного этожа, вываливаясь на лестничную клетку. Нажать на звонок нн составило большого труда. Но вот вид потрепанного пары заставил Тима удивиться, поднимая брови.

-Отец пришел с дежурства,- отмахнулся Алесандр Романович,- он жутко недоволен один пациентом, но сейчас пожирает салат из копченой курицы с ананасами.

С криком: " Это мой салат!", Тэн младший умчался в сторону кухни.

-Виктор Васильевич будет рад с тобой познакомиться,-ободряюще улыбнулся альфе дядя Саша.

-Александр Романович, у к вам разговор...

Тим ввалился в кухню, наваливаясь на стол и тут же попытался отнять салатник у родителя.

-Тимка! Убери пакли! Сегодня салат мой.

-Дай мне ложку, мне его приготовили, спроси у пппы!

-Он сказал, что это мне!

-Да это чтобы ты не расстраивался из-за работы!

-Зараза мелкая, изыди отсюда...

-Ну нет, это мои консервированные ананасы!

-Тумба, правая дверца, нижняя полка,- совершенно спокойно бросил сероглазый шатен, забирая ложку обратно и бережно обнимая салатницу, пока нерадивый сын заполз по пояс с тумбу, пытаясь достать банку консервированных ананасов, стоящую между другими консервами.

-А манго купили?

-Проси у своего альфы, о а вот и он!

-Отец, блин, не мог на столе оставить? Сафьянов, купи мне манго!

Настал, кажется, тот момент, когда блондин стал полностью доверять брюнету, показывать свою семью и себя такими, какие есть.

-Банку открой,- сунул он Артуру в руки консерву со специальной железной "петелькой", чтобы не использовать "открывашку", пока альфа пожимал руку его отцу.

-Пошли в комнату, пап, сделай чай, а?

-Валите уже.

***

Омега и альфа сидели в комнате. На журнальном столике стояли кружки, заполняя пространство запахом бергамота. Конфеты с стола нещадно исчезали, Тимка явно нервничал.

-Звезды сегодня особенно красивые,- подметил Артур, заставляя омегу взглягуть в окно.

-Обоачно, их даже не видно,- нахмурившись произнес Тим.

-Там видна одна, правда не видно из какого созвездия.

-Я не вижу!

-Иди сюда,- плхлопывая по своей коленке, сказал Сафьянов.

Тэн послушно заполз на колени к альфе, смотря прямо вперед, и, наконец, увидел звезду. Она одна виднелась из-за облаков.

-Назовем её Сайрона?

-Почему Сайрона?- удивился Альфа, выдыхая прямо блондину в ухо, от чего последний дернулся.

-Где-то читал что-то и видел это название.

-Хорошо, будет Сайрона, звезда меж облаков, в городе идиотов.

-Боюсь, ее видно не только у нас,- слегка поворачивая голову произнес Тим.

-Сделаем вид, что только у нас? - скорее утвердительно произннс брюнет, поворачивая омегу к себе лицом.

-Давай... - тихо прошептал Тэн, утягивая альфу за собой, падая на бок, на кровать...

НЕ УБИВАТЬ!
Я не могу подстроиться под график учебы, объем заданий слишком большой в сравнении с прошлым  годом. Главы будут выходить редко... Мне правда жаль, что заставляю вас ждать

Wentoramag (Daria_ta)

Убийственное сочетание (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя