Глава 21. Дежавю

4.5K 262 63
                                    

Должно быть, странно быть тем, ради кого люди готовы сойти с ума? Что бы ты сделал предложи он прыгнуть тебе в омут с головой? А если условием было то, что тебя будут удерживать, пока ты не умрешь, ну что, желающих стало меньше? Но зато каков момент почувствовать любимые руки!

Летний ветер, развевающиеся на ветру темные волосы, губы растянутые в красивой улыбке, оголяющей верхний ряд белоснежных зубов, и главное - грустные глаза, потухший синий взгляд океана.

Сафьянов "позировал" на "фотосессии", показывая миру свою удивительно красивую улыбку, черноволосый омега суетился рядом заливисто хохоча. Они были красивой парой. Синие и зеленые глаза делали их какими-то внеземными и красивыми. Длинные змейки волос распрастерлись по плечам и спине омеги, доставая до поясницы, кончики спускались чуть ниже.

Определенно хорошего было в омеге больше, чем плохого. Мало того, что он был завидным красавцев, имел необычное имя, умел петь и танцевать, вот еще и фотографировать умеет, чем еще он готов удивить человека, который привык всю жизнь слушать музыку, который делал пару селфи с одноклассниками в год, а в социальных сетях на аватарке у него стоит кот лучшего друга, да и то фотка смазанная, а все потому, что он умеет лишь смеятся и то не так красиво, как это делает тот омежка, а как конь, опираяясь на колени и загибаясь как будто его приложили поленом раз этак двадвать, человек не имеет голоса и слуха, у него трясутся руки, как только он кликает на иконку "камера". Хотите узнать о нем больше? Или вы догадались кто это? Верно.

Тэн стоял оперевшись на ствол гигантского дуба, прекрасно скрывающего его тело, а заодно и ржущего Мишу, который сейчас почти валялся на земле, ибо ноги его давно подогнулись, а Тим гневно на него шипел. Дело было в обычной ерунде.
После неудачной попытки произнести имя "Абдиниар". Какой дибил придумал такое имя омеге? Вообще все выглядело вполне прилично, до поры до времени.

-Так как его зовут?

-Минутки,- произнес Кучерявый, открывая заметки.

-Ты что, записал его имя?

А потом Кучерявый уже валялся на траве, стараясь произнесли имя черноволосого омеги,Тэн же тем временем осторожно пинал друга, чтобы тот заткнулся и одновременно следил за парочкой.

***

-Но я занят!- Почти выкрикнул Тим, включив громкую связь.

Убийственное сочетание (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя