Глава 20. Этот год был вечностью

4.7K 290 43
                                    

Не пугать меня так больше😀 дети Сатаны😈:

Тим лежал на коленях Миши, который в свою очередь перебирал его волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тим лежал на коленях Миши, который в свою очередь перебирал его волосы. Прическа изменилась, волосы по плечи были подстрижены и теперь были в форме каре, очерчивающего скулы.

Блондин о чем-то задумался, закусив нижнюю губу. Лоб был слегка нахмурен, а пальцы рук нервно перебирали друг друга, иногда цепляясь за края свитера. Наконец он вскинул брови и открыл глаза.

-Так значит, он выходит замуж...- как бы смакуя произнес омега, смотря на сидящего напротив.

-Именно так,- ответил с грустью Вениамин.

Рыжеволосая синеглазая бестия с грустью взирала на омегу сына. Тим интуинктивно потер припухшее место в изгибе шее. Запаха альфы уже не было,но каждую течку он будто просыпался из недр, укус припухал и доставлял больше боли. Так было и сейчас, две ранки слегка кровоточили, старые раны открылись за год так и не став шрамами, а запах пары сводил с ума третью течку подряд, заставляя скулить, место вокруг было покрасневшим. Как и всегда было невероятно тяжело, все тело ломило и глаза до сих пор имели красноватый оттенок.

-Сколько у нас времени?- озадаченная гримаса отразилась на лице блондина, который в данный момент теребил края свитера.

-Чуть больше двух месяцев.

-Я постараюсь тянуть время,- встрял в разговор Кучерявый.

-Я благодарен. Как Дима?

-Он занят, ты же сам знаешь четвертый курс не легкий, тем более для градостоителя.

-Да, я понимаю, я все же собрался поступать на юрфак.

-Чем тебя не устраивает исторический?-брови бестии взметнулись вверх.

-Сам не знаю, Вениамин Викторович, можешь достать сок из тумбы?

-Да, конечно, держи. Когда собираешься приехать домой?

Убийственное сочетание (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя