Глава 17. Абрикоснутый папаша

4.8K 308 9
                                    

Тим поднял голову, сталкиваясь с синими омутами. На него сверху вниз смотрел омега лет сорока трех, хотя выглядел лет на тридцать, если не присматриваться. Неожиданно даже для себя, Тэн сглотнул, глаза были Артура, а значит - это его папа.

-Здрасте?- с вопросительной интонацией, громким шепотом, произнес Тим

-И тебе привет,- на первый взгляд казалось, что оппонент улыбается, но он скалил зубы...- И кто же ты у нас?

Тэн растерялся. А что делать в таких случаях? Сказать, что омега Артура, друг, истинная пара, Тимур Тэн, а может сказать, что делаем вместе проект.

-Тимур,- неуверенно промычал блондин.

-Розалин Александрович Сафьянов, не скажу, что приятно, но познакомиться-то надо. От тебя во всю несет моим сыном,- прекрасное однако знакомство.

И куда же подевалось вся твоя холеность, а Тэн? Сейчас ты маленький смущенный омежка, при более сильном и статном сопернике. Как это обычно бывает, Тим стеснялся при взрослых, незнакомых людях. И не успел он опомниться, как его уже утащили дальше по лестнице, в конец коридора, к окну.

-Знаешь, я думаю, что это временно.

-Я понимаю, все временно,- неуверенно начал омега.

-На пару месяцев, потом ты надоешь ему, хотя не знаю, мой сын очень нежен и абсолютно не умеет грубо отщивать людей. В общем, чтобы к нашему следующему визиту тебя не было.

-И когда ваш следующий визит?

-После показа мод в Праге, в июне, после числа десятого,- призадумавшись ответил рыжеволосый, да омега был рыжий с синими глазами, настоящий серцеед,- не ломай ему жизнь.

А затем этот огонек ушел, слегка покачивая бедрами в такт своим движениям, плавно словно кошка, спускаясь по лестнице, слегка задерживая ногу на каждой ступеньки, даже не обернувшись.

А Тимур оставался стоять около окна, обдумывая слова старшего Сафьянова, вмыгая носом и, окончательно приняв для себя решение, и кивнул, скорее просто для протокола, чем реально решая задачу логики и сознания за короткий промежуток времени.

А потом блондин последовал по маршруту к комнате альфе, осторожно прикрывая за собой дверь и бросая сумку куда подальше, лишь бы не видеть ее сейчас.

Убийственное сочетание (омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя