Ариме вышел из камеры и закрыл за собой дверь. В камере стало очень темно.
Канеки сидел около 2-3 часов в полном мраке. И вдруг резко дверь открывается и кто-то входит в камеру. Канеки зажмурился от яркого режущего глаза света, и по этому не мог разглядеть кто же вошёл. Он подумал что это Ариме. Но был не уверен.
"Кто же вошёл? Надо приоткрыть глаза и посмотреть."
Не смотря на яркий свет Канеки всё же открыл глаза. Всё было мутно, в глазах плыло. Но Канеки смог различить пять силуэтов, один из них был в белом халате, а остальные четыре силуэта били одеты в форму охранников тюрьмы. В глазах перестало всё плыть и Канеки увидел что мужчина в халате в руке держит шприц с непонятной жидкостью, а оставшиеся четыре мужчины стоят с квинки на готове.
Пока Канеки разглядывал охранников, мужчина в белом халате успел вести в его вену жидкость что находилась в шприце.
- Всё. Видите его в лабораторию -сказал учёный (как понял Канеки) обращаясь к охранникам.Охранники тут же подчинились приказу. Они отстегнули Канеки от стула и заковали его в наручники. В таком виде они вывели его из камеры и повели прямо по коридору и остановились у последний двери. Чтобы её откруть надо было приложить спец. пропуск. Учёный (шедший всё это время позади) открыл дверь своим пропуском который весел на его шеи. Канеки увидев что находится в этом помещении наконец понял что Ариме не шутил когда говорил что Канеки будет подопытным кроликом.