3 глава

780 40 19
                                    

- Ладно,- не жилая спорить отозвался я.- Только не здесь, здесь мало места.
- Хорошо, пошли,- сказав это он встал с дивана, и вышел из комнаты. Я тоже встал с дивана и пошёл за ним. Мы вышли из кабинета и пошли по коридору. Шли около 5 минут пока он не остановился у нечем не преметной двери. Фуми открыл дверь. Это оказалась дверь на задний двор тюрьмы, где разрешали заключённым гулять.
   И вот мы стоим посреди двора. Вокруг нас столпились и заключённые, и охранники. Ну, конечно, не каждый день увидишь учёного и Гуля которые ведут себя по дружески.
-Все отошли на семь шагов назад,- скомандовал Фумишира. Все послышались и отступили на семь шагов.- А теперь,-сказав это он повернулся ко мне,- показывай свои кагуне,- он сказал это так громко, что услышали все.
    В толпе начался гул. Все охранники начали орать что-то вроде "вы что с ума сошли, просить Гуля достать его оружее?" А гули орали что-то вроде "дастань свои кагуне и убей здесь всех!"
- Замолкли все,- Фуми сказал таким грозным голосом, что все сражу притихли.- Я знаю что делаю. Канеки показывай, не бойся,- когда он договорился все охранники уже стояли с квинки на готове.
     Я опустил глаза и сказал:
- Хорошо.
Ответив я выпустил кагуне. Все замерли в ожидании моих дальнейших действий. Но а я в свою очередь поднял глаза на Фумиширо и спросил:
- Все? Я могу их убрать?
     Все стояли тупо в шоке. Ну конечно, не каждый гуль место того чтобы сбежать будет спрашивать можно ли ему убрать кагуне.
- М..можно к..к ним пр..прикоснуться?- чуть заякаяся спросил Фуми. Интересно от чего он начал заякатся?
- Да.
     Услышав одобрение он подошёл ближе и прикоснулся к кагуне.
- Ай,- послышался его вскрик.- Незнал что если к кагуне прикоснуться порежишься,- сказал он сжимая ладошку в кулак.
- Вы как? Простите, я тоже этого не знал,- промолвил я смотря на сколько глубокий порез.
- Всё хорошо,-ответил он, доставая из кармана плотов и прилаживая его к ране.- Ладно идём обратно в кабинет.
  

От автора:
Спасибо большое тем кто читает мой бред. Оставляйте свои  комментарии, а то я не знаю нравится ли кому-нибудь мой бред и стоит ли писать дальше.
Простите за ошибки.

    
     

    

Токийский гуль Продолжение в моём стилеМесто, где живут истории. Откройте их для себя