И вот мы снова в кабинете Фуми. Он сидит задумавшись за столом. А я косо поглядуваю на его порез и думаю что его надо обработать.
- Фумиширо,- осторожно обращаюсь к нему,- порез надо обработать.
- Ах да, точно.- Он полез в выдвижной ящик стола, достал оттуда аптечку и начал неуклюже обрабатывать рану.
- Я вам помогу,- вставая с дивана и идя к нему сказал я.
- Спасибо.
Я начал обрабатывать порез. А он опять задумался.
- О чём вы думаете?
- Просто я вспомнил что точно такие же кагуне как у тебя я уже видел, но это был не ты. Это был гуль по прозвищу Обжора. И вот я думаю как это возможно, ели у каждого гуля свой особенный кагуне?
- Дело в том что я стал гулем благадаря Ридзе, ну или Обжоры как вы её называете.
- То есть...
- Я ранще был обычным человеком.
- Но как тогда ты стал гулем?
- Мне пересадили органы Ридзу.
- Зачем?
- Что б спасти меня.
- Нечего не понял. Давай рассказывай с самого начала и по порядку.
- Это долго рассказывать.
- Нечего, я не куда не тороплюсь. Сейчас я заварю кофе, и ты мне всё расскажешь за чашечкой кофе.
- Хорошо,- он вышел из кабинета и вернулся минут через пять с двумя чашками кофе. Он протянул мне одну из них
- Так, а теперь рассказывай всё что было с тобой когда ты стал гулем, и как ты им стал тоже расскажи.
И вот я начал своё повествование. Всё то время пока я рассказывал он молча слышал время от времени поддакивая. Спустя часа три я наконец закончил свой рассказ. Он сидел в полном шоке. Он промолчал ещё минут пять до конца переваревая информацию. А потом изрёк:
- Да уж, жизнь у тебе не простая выдалась.
- Ага
Он снова погрузился в раздумия и через десять минут начал разговор:
- Канеки, ты сказал что стал каннибалом и у тебя появилась маска каннибала и кагудзе.
- И..?
- Расскажи мне подробнее про это, а то мне нечего про это не известно.
- Нечего не известно?- переспросил я находясь в шоке.
- Да.От автора:
Хотела сказать спасибо тем кто читают мой бред и ждёт продолжение.
СПАСИБО ВАМ.