В лаборатории было много оборудования и всяких пробирок. Но Канеки волновало совершенно не это.
Как только он зашёл в лабораторию, то увидел стекло, а за ним операционная. В ней в этот момент проходила операция. На операционном столе лежал полураспотрошённый гуль с отрезанными кагуне.
Канеки не вольно подумал что в скором времени окажется на мести этого гуля. От этих мыслей ему стало по настоящему страшно.
Заметив страх Канеки учёный усмехнулся и сказал:
- Не бойся, мы не настолько садисты чтобы живых так резать. И тем более ты очень важен для нас.
- То есть? - ошарашенно и удивлённо спросил Канеки.
- Нам сообщили что ты одноглазый гуль. Это правда?
- Да.
-Так вот полукровок нам ещё не удавалась изучить. А так как ты полукровка ты для нас очень ценен.
- Ясно.
Учёный уже собрался что-то сказать, но не успел. К нам подошёл ещё один человек в белом халате и посмотрев на меня сказал:
- Ты Канеки?
- Да.
- Меня зовут Фумиширо Гунзу. Зови меня просто Фуми. Хорошо?
- Хорошо.
Когда я ответил Фуми потрепал меня по волосам.
- Шумпей, спасибо что привёл его.- проговорил Фуми обращаясь ко второму учёному.
- Не за что. Я могу идти?
- Да, конечно.
Шумпей ушёл.
- Ой, Канеки, ты наверное голодный?
- Есть не много
- Идём, я дам тебе еды,- сказал и пошёл куда-то, а я за ним.
И вот мы подошли к какой-то двери. Фумиширо открыл её и зашёл, а я послушно за ним. Это был кабинет Фуми (как я понял), в нем был рабочий стол на котором стоял компьютер, в углу стоял диван, а рядом холодильник. Интерьер был уютный.
- Что в дверях застыл? Заходи, садись на диван,- сказал и пошёл к холодильнику, открыл его и начал что-то высматривать.
Я в то время сел на диван. И вот наконец-то Фумиширо взял что-то в холодильнике и подошёл ко мне.
- Держи, -он протянул мне какой-то пакет.
- Что в нём? - с подозрением спросил я.
- Как что? Еда для тебя, конечно же. Ешь, а я пойду пока кофе заворю,- с этими словами он вышел из комнаты, давая мне в одиночестве поесть.Когда я поел Фуми вернулся и предложил мне кофе. Конечно я взял его.
- Фуми, можно задать вам вопрос?
- Давай на ты?
- Хорошо.
- Задавай свой вопрос
- Почему вы так добры ко мне?
- Потому что ты добр ко мне.
- Ясно
- Канеки, могу я попросить тебя кое-что сделать?
- Да
- Покажи свой глаз гуля.
- Хорошо
Сказав это я поднял на него глаза ( которыми ранее пристально рассматривал пол). Один мой глаз превратился.
- Вау, круто,- восторг не сходил с его лица. Он стал пристально рассматривать мои глаза. Наконец насмотревшись этой картиной он сказал- Можно ещё одну просьбу?- он опустил глаза в пол.
- Хорошо.
- Можешь показать свои кагуне?
- Кагуне? - с долей испуга в голосе сказал я.
- Да. Пожалуйста, покажи их,- начал умолять меня Фумиширо.
- Ладно,-незахотев с ним спорить, я согласилсяОт автора:
Эта глава написана по просьбе Alinagirl45. Спасибо тебе большое за то что читаешь мой бред.
Простите за ошибки.