- Да. Расскажи мне об этом, -умоляющими глаза посмотрел на меня мой собеседник.
Я обречённо выдохнул как-будто говоря: как меня достали эти расспросы. Но я всё же решил рассказать ему.
- Ладно,- сказал и собирался уже начинать повествование, как вдруг зазвонил телефом Фумиширо.
- Извини, я отвечу?
- Да, конечно.
Услышав одобрительный ответ Фуми вышел поспешил ответить и вышел за дверь. Интересно за чем?
А я всё также сидел на диване и думал как себя чувствует Хиде.POV: Фумиширо.
- Да. Расскажи мне об этом,- я попытался сделать умоляющие глаза, и похоже у меня это получилось.
Он шумно выдохнул и ответил мне с обречённостью в голосе:
- Ладно.
Похоже ему надоело всё рассказывать и пояснять. Но мне и в правду интересно. И вот он уже набрал побольше воздуха в лёгкие и собирался начать мне объяснять, как вдруг мне позванили. Чёрт, как не вовремя!
- Извини, я отвечу?
- Да, конечно.
Я вытащил телефон из кармана, и когда увидел кто звонит пошёл вон из кабинета попутно нажимая зелёную кнопку на телефоне. Я вышел из кабинета для того чтобы Канеки не слышал моего разговора, он его точно не обрадует. Звонил мне Ариме.
- Фумиширо Гунзу слушает
- Здравствуй Фуми
- Здравствуйте Ариме. Что вы хотели?
- Надеюсь, ты не забыл о том, что должен сделать
- Я всё помню.
- Тогда скажи что ты должен сделать?
- Заменить Канеки Кену память. Убедить в том что он человек и доучивается на следователя по делам гулей.
- Верно. Ты должен сделать это сегодня же.
- Хорошо.
- До связи,- после этих слов я услышал только гудки.
Бедный Канеки, он столько всего пережил и прийдётся ему пережить ещё больше.
Ладно, пойду заварю кофе, надо не забыть снотворное насыпать.POV: Канеки
Пока я думал про состояние Хиде, я и не заметил что Фуми вернулся с двумя чашками кофе. Он протянул одну из них мне.
- Вот, держи.
- Спасибо.
Я выпил почти весь кофе, и у меня начала всё плыть в глазах. Всё тело ослабло, я и пальцем не мог пршевелить. Последние что я услышал это слова Фуми:
- Прости меня, Канеки.
А дальше пустота.POV: Фуми.
И вот снотворное подействовало и Канеки отрубился.
- Забирайте его и несите в изолятор номер 9,- сказал я смотря на дверь.
В это время дверь открылась и в кабинет вошли двое охранников с носилками. Они погрузили Канеки на носилки и вышли в коридор. Направились они прямо по коридору. Я вышел следом и запер дверь. И вот мы идём по коридору по направлению изолятора номер девять. К нам на встречу идёт Шумпей.
- Извините что отвлекают, но могу я задать вопрос,- реско он остановился и посмотрел на меня, в его взгляде читалось не понимание.
- Да, конечно
- Мне рассказали цель миссии, но я не понял как вы хотите это сделать?
- С помощью гипноза и пыток,- он стоит и по нему видно что он пытается понять как с помощью гипноза и пыток можно достичь поставленной цели.- Это всё что ты хотел узнать?
- Да.
Я пошёл дальше, посматривая на Канеки. И вот мы в изолятори номер девять. В изолятори стоит стул с цепями. И много разной фигни с помощью которой мне прийдётся добиваться с цели.
- Садите его на стул и крепко прикуйте его,- в ответ мне лишь два диска и выполнение приказа. Охрпники посадими спящего недо-гуля на стул и хорошо заковали. Сделав всё необходимое охранники ушли. Оставляя меня одного с Канеки.
Эх, как же я не хочу делать этого, но приказ есть приказ и его нужно исполнять. Прости, Канеки, - с такими мыслями я начал исполнять приказ.***
Пошёл уже 3 день мучений Канеки. А он крепкий орешек. Любой другой на его месте сломался бы ещё в первый день, а он до сих пор держится.
***
На 5 день Канеки сломался. Мне пришлось использовать жёские методы, поэтому он впал в кому. Мне удалось стереть его память, но ложные воспоминания прийдётся внедрять когда он выйдет из комы.
***
Прошла уже неделя с тех пор как Канеки впал в кому. Но сегодня по словам врачей он должен из неё выйти.
И вот я сижу у его полаты и жду. Неожиданно выходит врач и обращаясь ко мне говорит что Канеки очнулся. Мне позволяют войти в палату. Канеки лежит на кровати с закрытыми глазами.
- У него закрыты глаза. Вы уверены что он вышел из комы?- осторожно спрашиваю я у врача.
- Да, уверен.POV: Канеки
Кто я? Где я? Что произошло? Чьи это голоса? Надо открыть глаза и посмотреть. Чёрт, больно.
Через боль я открыл глаза и увидел трех человек. Интересно кто они? Когда они заметили что я открыл глаза один из них (как я понял по белому халату врач) подошёл ко мне, прегляделся и спросил:
- Как ты себя чувствуешь?
- Нормально. Где я?
- Ты не помнишь?- с удивлением в голосе спросил он.
- Нет
- Ты в больнице
- А как я здесь оказался?
- Ты попал в аварию,- вмешался в разговор третий человек.
- А кто вы такой,- неунимался я.
- Как кто? Ты меня не помнишь?
- Нет.
- Ты хоть имя своё помнишь,- вмешался в разговор третий. А он альбинос. Ха, смешно. А и в правду, как меня зовут? Кто я? Не могу вспомнить
- Нет,- уже почти шёпотом ответил я.
И тут в разговор снова влез врач.
- Вы не помните своего имени?- я покочал головой,- ой дорогой мой, у вас амнезия.
От автора:
Извините что глава долго не входила, лето купание и все дела. Да я ленивая жопа. Будь моя воля я бы до конца лета эту главу не выпустила. Вы спросите что заставило меня наконец написать эту главу? А я отвечу: мне стало обидно, мой друг тоже решил писать фф у него не одного просмотра а глав больше чем у меня. Профиль моего друга: 666Nightsword666 , история называется "Неужели я в другом мире", если вас не затруднит прочитайте, пожалуйста.
Спасибо что читаете мой бред.