И вот новый день. Я ещё не проснулась, а Ленни уже давно встала и уже накрасилась. И я у неё спросила:
-Ленни какова фига ты так рано встала?
Она ответила быстро и понятно-Габби ты забыла? Нам надо показать школу новым учащимся!
-Блин, точно!- сказала я, и уткнулась лицом в подушку.
Я встала, почистила зубы, оделась, накрасилась, и пошла вниз. Там стояли: Тайлер, Ленни и две девочки лет так 14-ти.
-ну что девочки, вы готовы?- спросила я сонно-бодрым голосом.
- Да!- сказали они в один голос.
- Ну тогда хорошо!- сказала я, и мы пошли дальше.
На то чтобы показать всю школу ушла целая вечность или 5 часов. Так как я ленивая я устала после 3 часа. Я сказала девочкам, Ленни и Тайлеру что пайду к врачу так как у меня очень болела голова. Они мне поверили и я пошла в комнату где я на кровати увидела записку в которой было написано "Ты следующая!". Позже пришла Ленни , и я ей показала записку, но в тот момент в комнату вошол Тайлер и сказал что на заднем дворе был найден труп известной на всю школу ученици Мисти Роджерс. Паника охватила всю школу. Все перестали выходить на улицу. Стали заперать двери на ночь. А я после той записки заказала в мою комнату новые окна. Они были бронированные и плюс с ними в комплекте шла бронированная дверь. Вообще идеально!
Двери поставили и вот сидим мы с Ленни в комнате. Ленни читает, а я сижу в "wolfere". Это такая соц.сеть где зарегестрированны все ученики нашей школы. И тут раздался стук в дверь. Я открыла и увидела записку но теперь уже с какой-то вещью. Там было написано "Я знаю что тебя хотят убить поэтому возьми вот этот бросает он тебя защитит и поможет быстрее трансформироваться". И тут я подумала что убийца может прислать мне какой-то предмет и этот предмет убъёт меня. Вот Мисти например нашли без руки а в школе она хвасталась браслетом. Стоп! Браслетом? Я побежала сравнивать прочерк на 1 и на 2 записке. Савподение? Не думаю. Прочерк тот же а теперь проверим. Берём пакет хлеба который я стырила из столовой , одеваем браслет, кусок хлеба браслет отрезает! Что и следовало выяснить.
На весь месяц нас освободили от школы, а у моей комнаты поставили охрану. Но я не очень доверяла охране ведь только я знала что охрана по ночам просто уходит куда-то и оставляет меня на произвол судьбы.
-Габби- прошептала мне Ленни.
-Что?- ответила я.
- Габби я думаю что тебя хочет убить Дэн Меронн.
-Это кто?-спросила я спросонья.
- Ну тот тип который на уроке охоты на тебя пялился.
-Ааааааа, понятно -сказала я ,и уснула.
- Ты чего, спишь?
- Спу.