3.Глава.

14 0 0
                                    

Я проснулась от резкого упада на холодный, каменный пол.
- Что за?-крикнула я на кокого-то человека. Я не видела его лица, и поэтому естественно не узнала его.
Я осмотрелаь вокруг и увидела маленькую комнату (похожую чем-то на подвал), старый грязный матрас, телевизор, холодильник, одеяло и подушку.
- Ты, урод, быстро выпусти меня ато пожелаешь!- истерично крикнула я.
Я не заметила что в комнате сидит ещё одна девушка. Она смотрела на меня, и плакала.
- Сколько ты уже сдесь сидишь?- спросила я.
- Три дня- сказала она через слёзы.
- А ты не видела его лица?- спросила я.
-Ннннет!- сказала она мне уже успокоившись.
- Мы выберемся отсюда, я тебе обещаю!- сказала я и обняла её.
- Здравствуйте, девочки!- послышался нам голос из магнитофона.- Вы попали в мою игру. Вы должны будете просто следовать моим правилам- сказал голос и отключился.
- Ты, слушай сюда она ещё маленькая выпусти её!- крикнула я и ударила по двери.
- Хахаха! Не всё так просто!- сказал голос. Его голос был до боли знакомый.
- Кто ты? Почему мы сдесь? Почему мы?- спрашивала я.
- О моя милая Габби!- сказал голос.
   Воспоминание:
   Габби: - А если они меня убъю?
   Тайлер: - О моя милая Габби!
- Тайлер? Но,но,но почему? Я же тебя любила?- через слёзы говорила я.
- Габби мы уже не дети. Повзрослей. И познай взрослую жизнь.-сказал он.
И тут я заметила что кто-то позади ему что-то шепчет. Я не знала этого голоса. Я его не слышала ни разу. Стоп а может Тайлером управляет кто-то? Хм сейчас проверим.
- Тайлер? Когда мы с тобой в первый раз встретились?- спросила я вопрос с подвохом.
- Ну ты же сома знаешь. 21 июля 2013 года- сказал голос и попался в мою ловушку.
- Ты не Тайлер. Ты пытаешься его подставить. Мы с Тайлером договорились что этот день мы будем звать " День Габбилера".
Тут я увидела что часть стены выпуклая. Я постучала и почувствовала что там ничего нет пусто, а значит выход.
Я взяла телевизор и сломала стену и что там, там выход. Я взяла девушку, кстати её звали Бренда. Бренда оборотень как я у неё светятся волосы, и она очень хорошо видит ночью.
Мы сбежали. Мы выбежали на задний двор школы. Побежали к входу. Слава богу это был день а не ночь. Я побежала к Тайлеру он был​ в комнате. Я заплакала и бросилась к нему с Брендой. Мы ему всё рассказали и мы пошли ко мне в комнату. Там уже стояла новая кровать где спала Бренда. Мы спали спокойно всю ночь. Наступило утро и мы естественно не пошли в школу но мы зарегистрировали Бренду как ученицу так как она только приехала и её сразу похители.
Мы все играли в настольную игру когда вдруг кто-то постучал в дверь. Я открыла и увидела диктофон. Мы все сели в круг и начали слушать.
" Габби,Габби,Габби. Ты сбежала но я приду снова сегодня и тебя никто не заметит. Тебе будет весело. Ты будешь лежать на операционном столе и я буду резать тебя по кусочкам."
- Боже мой. Нет он не придёт сюда. Или я его просто изобью- сказала я и обняла девчёнок.

Я- ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя