Я проснулась в больнице. У меня очень болела голова. Рядом сидели Джейкоб и Дина. Они смотрели на меня и улыбались. Вдруг в оплату зашёл врач и сказал что у меня сотресение и меня скоро выпишут из больницы. Я обрадовалась этой новости. Как только врач ушёл я почувствовала себя неважно, и легла на койку.
-Из-за чего я упала?- спросила я у Дины.
- Я не знаю ты вырубилась после прихода Тайлера!- сказала она.
- К вам приходил Тайлер?- воскликнул Джейкоб.
- Да!- ответили мы в один голос.
И вот наступил день выписки. Я уже собралась идти пешком как вдруг почувствовала что на меня кто-то пялится. Я повернулась и увидела что из машины на меня смотрит человек. Я быстро отвернулась и начала идти быстрей, но человека в машине это не остановило. Остановили его мои друзья когда подбежали и посадили в свою машину. Мы ехали разговаривая о разных вещах. Мы приехали и я сразу пошла в свою комнату. Приняла душ и потом я почувствовала резкий удар по голове.
Яркий свет. Я на каком-то столе. Пытаюсь разобраться в ситуации. Пытаюсь выбраться. Не получается. Наверное убийца меня поймал. Последние мои вздохи.
- Габби! Это Тайлер. Как дела?
- Ты урод! Выпусти меня!- сказала я и увидела что около меня лежит Дина.
- Дина! Дина! Прикоснись к моей руке рукой и мы трансформируемся.- сказала я. Дина дотронулась и тут мы привратились в двух оборотней. Мы порвали ремни которыми мы были пристёгнуты и выломали дверь за которой был Тайлер. Мы его схватили и искусали. Он отключился. Дина и я побежали к комнате. Тут я услышала голос. Он звал меня. Но я не пошла я не обращала внимание на этот голос и просто бежала как только могла. Мы вбежали в комнату и обнялись крепко крепко. Короче мы стали лучшими друзьями.
Под лампой я нашла записку от Джейкоба.
Дорогая Габби!
Я приглашаю тебя пайти сегодня ночью со мной в ресторан. Директор разрешила выйти из пансионата.
Жду не дождусь нашей встречи.
- Тебя пригласили на свидание?- спросила у меня Дина.
- Да, это Джейкоб!- сказала я.
Дина была человеком который не умел завидовать поэтому она только сказала что рада за меня.
На свидание я одела чёрное обтягивающее платье. И запляла хвост. Одела кошачьи ушки и пошла.
Мы пошли в дорогой ресторан. Он назывался "Lovely little girl" еда там была очень вкусная. Мы поели и поехали в лес который находится около нашего понсионата. Там мы около часа смотрели на звёзды. В итоге мы поцеловались. Это было очень круто ведь у меня теперь будет парень.После нашего свидания он проводил меня до комнаты и пожелал спокойной ночи. Я зашла в комнату Дина сидела у батареи и плакала у неё на лице была кровь, её кровь. Её ноги были изрезаны и она теряла сознание. Я спросила у неё кто это сделал , но она лишь плакала и истекала кровью. Потом я вызвала скорую и поехала с ней в больницу. В больнице мне сказали что орудие пытки нож для разделки мяса
Я сразу вспомнила Тайлера потому что он коллекционировал ножи. Это было очевидно что на Дину напал Тайлер. Доктор разрешил зайти к Дине. Я спросила у неё кто на неё напал но ответ меня шокировал. Это была Бренда. Я не могла поверить что она может кого-нибудь вообще тронуть.
- Ты уверена?- спросила я.
- Да- сказала она. И после этого я выпросила разрешение остаться с Диной на ночь. Мне было оооочень стыдно перед Диной. Ведь она не в чём не виновата. Но всё равно она получает какую-то долю за мои проблемы. Я ей пообещала что всё будет хорошо и когда она выздоровеет они поедут к Габби домой и будут разговаривать о переводе в другой понсионат. Мы попрощались и я поехала домой а не в школу потому что было ближе. Там я легла спать.