10. Глава

8 0 0
                                    

На следующий день еду я с Джейкобом в машине и говорю:
- Я вчера была у зауча.
- Ну и!- сказал он каким-то странным голосом.
- А ты не приборзел ли? Ты как со мной разговариваешь?- начала истерить я.
- Ты когда-нибудь успакоешься?- спрасил он. Для меня это была последняя капля.
- Останови машину!
- Зачем! Успакойся!- кричал он на меня.
- ОСТАНАВИ ЭТУ ГРЁБАНУЮ МАШИНУ!- мои глаза начали краснеть. Он остановил машину, и я вышла ,хлопнув дверью.
Я шла долго одна и тут я слышу за собой машину, решила поймать. Водитель остановился, и мы начали болтать.
- А что это такая красивая девушка делает ночью, в лесу, и в такой сильный дождь?- спрашивал он. Он мне показался очень милым. Ну я такой человек который доверяет своему чутью , и поэтому я села в машину.
- Да я просто с парнем поссорилась.- говорила я с дрожью в голосе.
- Ну это ничего ,помиритесь. А кстати ,меня Леам зовут. А тебя как?- говорил он.
- Я- я - я, Габби!- говорила я.
- Понятно Габби. Ладно ,тебе куда?- спросил он.
- Да тут не далеко. Меистервуд. Знаешь где?- спросила я.
- Естественно, как же, я же там учусь.
- Ты оборотень?- воскликнула я.
- Да, один из сильнейших.- говорил он. Мы с ним заехали в кафешку около дороги. Мне с ним было так спокойно. Я не чувствовала как где-то выдумывают план чтобы меня убить. Спокойствие. И всё.
- Я кстати тоже одна из сильнейших оборотней.- похвастались я. Но вот то что произошло дальше меня шокировало. В кафе влитает Джейкоб.
- Ну что дошла до понсиона?- спросил он меня с раздражительной нотой в голосе.
- А тебе какая разница? Не видишь я с человеком общаюсь. И вообще что ты тут делаешь?- начала засыпать его я. Мои глаза уже стали красными. Я вскочила со стула и подошла к Джейкобу , взяла его за руку, вывалила на парковку. Я ещё никогда не была токой злой. Я ему сразу сказала уходить , и со мной не связываться. Но видите ли мой дорогой друг сказал что без боя с лучшим оборотнем не уйдёт. Ну а что я, я только за. Сначало всё началось с лёгкого перелома его ребра а потом я отключилась. Вижу окровавленного Джейкоба и Лема. Стоп! А как тут вообще Леам оказался. Я побежала к ним. Спросила что случилось. И они мне в ответ.
- Ты не могла остановиться ты всё била и била, била и била, пока не пришёл Тайлер....- и тут я прервала их.
- ТАЙЛЕР! ГДЕ? АНУКА ЩА Я ЕГО! ЗАДОЛБАЛ УЖЕ. ДЛЯ НЕГО ЭТОТ ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ.- Говорила я.
- Ты вообще себя слышишь.- говорили они. Они были правы это говорила не я ,это говорила что-то незнакомое мне. Но точно не я.
- Ребят...это.....вы меня.....простите. И кстати почему у меня дико болит плечё?
- Волчий оканит крошка!- говорил кто-то из-за моей спины. Неужели. Сам Тайлер пришёл.
- Что тебе нужно?
- Да так по мелочи. Твоя сила.
- Слушай а не пашёл бы ты нафиг.
- Ну что ты. Нееееет. Ты сейчас уедишь со мной.- после этих слов меня прорвало.
- Я НИКУДА С ТОБОЙ НЕ ПОЕДУ! И ВООБЩЕ КАКОВА ФИГА  ТЫ ЗА МЕНЯ РЕШАЕШЬ?- Я не заметила как избила его. Даааам надо сходить к учителю насчёт этого!
- Идёмте отсюда нам больше не о чем разговаривать. - мы сели в машину и поехали.
Леам на меня всю дорогу смотрел так ,будто я золотом облита.

Вот мы и приехали в понсион. Джейкоб проводил меня , а Леам попрощавшись ушёл спать. Я легла и вдруг почувствовала касания. Я открыла глаза и увидела угадайте кого? А вот и не угодали. Это был Леам. Он меня так будил. Ну да не как некоторые вроди Дины , который скидывают тебя с кровати.
Ну а вот примерно моё состояние: я лежала спала в ливчике и трусах и тут ко мне в комнату приходит Леам.
- Сейчас 3:27 ночи кокого фига ты здесь делаешь?
- Решил позвать тебя погулять.- сказал он. Я сказала ему выйти пока я оденусь. Он вышел. Ну что я одела. Как всегда. Шорты, майка, кросы, высокий хвост, кепка. Впринцепе как всегда.
Я вышла из комнаты и мы пошли в лес. Там я увидела тот домик в котором мы нашли тогда Дину.
- Давай уйдём отсюда.
- Ты чего боишься?
- Я просто там подругу в полу мёртвом состояние нашла. А так ничего!
- Прости, давай в другое место.
- Давай.

Короче вернулась я домой в состояние сна. Меня донесли и положили на кровать.
Утро было солнечным, и даже приятным. Я собралась и пошла в столовую. Там меня ждали Дина, Джейкоб, и естественно Леам. Мы все сидели, разговаривали, когда ко мне подашол заучь и сказал что мои родители умерли в авто котастрове.
- Нееееееет!! -Раздалось на всю столовую. Господи. Такого просто не может быть.
- Это ещё не всё они не просто умерли их убили.- После этих слов я смяла в руке свой стеклянный стакан с чаем, и пошла к сами знаете кому, к Тайлеру.
- Открывай дверь.- крикнула я и выломали дверь. Он на меня смотрел и улыбался.
- ТЫ ИХ УБИЛ , А ЗНАЕШЬ Я НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ МОЯ ВТОРАЯ Я, НЕ УБИЛА ТЕБЯ ТАМ НА ПОРКОВКЕ. НУ НИЧЕГО СЕЙЧАС ИСПРАВИМ.- я крикнула и хотела на него налитети как услышала сзади:
- Это не он. Это я.- голос я сразу узнала. Это был Джейкоб.
- Что?- говорила со слезами на глазах.
Ты? Нет! Что за бред ты говоришь?-  говорила я.
- Да Габби ! А знаешь что? Я работаю вместе с Тайлером.
- ЧТО?-  последний вопрос перед моим срывом.
Вы только представьте я уже начинаю хотеть их убивать как они меня хвотают с двух сторон. Я кричу. На мой крик прибежал Леам.
- Отпустите её. - сказал он и они меня отпустили.
- Леам. Спасибо.- мы обратились и задали им жару.
И тогда я поняла что на самом деле люблю Леама.

Я- ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя