Утро было пасмурным. Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Там я как всегда приняла душ и почистила зубы. Тут мне на телефон пришло сообщение из школьной информационной системы. К нам в школу перешёл новый ученик. Хорошо. Надо показать школу. Потому что это мои обязанности. Я спустилась он стоял там. Сначала я подумала что он грубый и очень странный, но когда подошла я поняла что он вполне воспитанный и добрый. - Привет, я Джейкоб Арджент, рад познакомиться!- сказал он и улыбнулся.
- Привет, я Габби Деккер, и я тоже рада познакомиться. Сегодня я твой гид по школе!- сказала я и мы начали идти.
Мы разговаривали о многих вещах. Некоторые темы были без смысла,а другие наоборот. Он рассказал как он узнал что он оборотень.
Мы прошли несколько кабинетов и тут за поворотом я увидела то что не хотела бы видеть никогда. Ленни и Тайлер целовались. У меня на глазах навернулись слёзы и я убежала. Джейкоб побежал за мной. Когда он меня догнал он спросил что случилось, но я в истерике просто плакала. Тут подбежал ко мне Тайлер, и стал оправдаться. Но я не став слушать просто ушла в комнату собирать вещи. Собрав все вещи я пошла к директору и меня перевели в другую комнату, так как я не могла жить с предательницей. Мысли о том что меня хотят убить меня в тот момент не волновали. Я больше думала о том подружусь ли я с новой соседкой.
И вот я зашла в комнату. На кровати сидела девочка очень похожая на меня такие же цветные волосы. И такие же голубо-крачные глаза.
- Привет)- сказала она и встала с кровати.
- Привет- ответила я и улыбнулась ей в ответ. Она мне показалась очень милой. Тут раздался стук в дверь. Я открыла и увидела Джейкоба.
- Привет Габби!- сказал он.
- Привет!- ответила я застенчиво
- Ты так и не показала мне школу!- сказал он и улыбнулся.
- Да, точно. Прости меня за ту истерику. Не каждый день увидишь как твоя лучшая подруга и твой парень целуются.- сказала я с печалью в голосе.
- Давай через полчаса там где мы с тобой прервались.- сказала я.
- Давай!- сказал он и ушёл.
Я закрыла дверь и прыгнула на кровать. И тут моя новая соседка начала меня распрашить:
- Так тебя парень с подругой предали?- спросила она с какой-то грустью в голосе.
- Да(- ответила я чуть не плача.
- У меня та же история. Мой парень целовался с моей лучшей подругой.- сказала она и мы заплакали.
Мы рассказали друг другу о себе. Мы даже не заметили как наступил вечер. Тут я чувствую что кто то меня трогает, да не то что трогает хватает за руку. Я проснулась и начала кричать. Проснулась моя соседка кстати её звали Дина. Она схватила его за шею и начала душить и нут когда мы с ней прикоснулись руками мы быстро начали трансформироваться в оборотней. Мы его покусали он упал, и мы включили свет. Я просто была в шоке когда увидела Тайлера.
- Какого хрена ты делаешь!?- закричала я.
- Я-Я-Я-Я......- бормотал он.
- Ты меня уже бесишь. Убить меня хочешь? Давай! Только я тебе голову оторву- сказала я и встала в позу того что я говорю серьезно.
- Тебе лучше уйти!- сказала Дина. А он только посмотрел на неё злобно и ушёл.
- Что.Это. Было?- спросила она меня. Но в тот момент я уже не слышала её ведь я начала терять сознание.