POV Sasuke
Пусть Нара и стратег,но в силе мне уступает. Поэтому справиться с ним не составило никакого труда. Так,теперь вернёмся к Наруто. Черт,он потерял сознание. Придётся отнести его домой.
Адрес он не менял,только вот я не знаю,где его ключи. Поэтому и принёс его к себе домой и уложил на диван в гостиной. Почему же это случилось с тобой именно сейчас,Нару? На что ты так отреагировал? Может... нет,нет,нет. Это глупость! Всего лишь совпадение... Ладно,надо позвонить Итачи,он поможет разобраться.
POV Naruto
Голова болит... Кое-как открываю глаза и понимаю,что не дома.Ну,по крайней мере не у себя...
Пытаюсь восстановить память...
Так... Саске,школа,неожиданно проявившийся запах,пустой коридор,Шикамару,течка... а что потом? А,точно,потом снова Саске и темнота... Всё! Вспомнил!
Черт,да как же болит голова! А на втором плане чувствуется возбуждение из-за течки... нужно отвлечься! Чуть привстаю на локтях и осматриваю комнату: светло-бежевые обои,по всей площади пола расстелен ковёр персикового цвета. На противоположной мне стене прикреплён телевизор,а по обе стороны от него развешаны фотографии-я в доме Учихи! Значит,он спас меня... снова. Это уже входит в привычку.
Вдруг,слышу знакомые голоса за пределами комнаты. Сажусь обратно на диван и прислушиваюсь: слышу Саске и... Итачи! Старший брат Саске и надежда семьи. Ему всего 23 года и он уже заместитель генерального директора их семейной компании "Akatsuki Inc." Высокий,красивый,умный и сдержанный альфа. Типичный Учиха. Все омеги падают только при одном упоминании его имени,а альфы захлебываются завистью. В общем,Итачи Учиха-не альфа,а мечта. Но он уже занят. Облом,да? У него уже есть омега. Откуда я знаю,спросите вы? Так Итачи же никуда не уезжал и все это время жил неподалёку от меня,а у нас все про всех всё знают. К тому же ,по счастливой случайности , возлюбленным Итачи является мой двоюродный брат-Дейдара. Позже с ним познакомитесь.
Так,вернёмся к реальности:
-Наруто,ты уже очнулся? Это хорошо! А то Саске тут чуть с ума не сошёл! -Итачи всегда любил поиздеваться над младшим братом,к тому же ответ не заставил себя ждать 😆:
-Ничего подобного! Аники,не надо нести всякую чушь! Я просто... просто...
-Просто,просто... даже двух слов связать не можешь. Ты ещё скажи,что случайно оказался в школе в нужный момент...
-Так и есть. Я... я... я забыл в классе ручку!-Нда... а Саске никогда не умел придумывать отговорки,разговаривая с Итачи. Но,сейчас не об этом!
-Я,конечно,рад,что вы сохранили свои братские узы, но,может мне кто-нибудь объяснит,что произошло?-Учихи прекратили свои разборки и перевели внимание на меня.-Почему я здесь?
-Я не знал,как попасть в твой дом,поэтому принёс тебя к себе.-спокойно ответил Саске.
-Так,детки,вам тут есть,что обсудить. А я ,все,что знал,уже рассказал своему младшему братишке. Поэтому сейчас мне нужно идти.-сказал Итачи и собрался уходить,но,уже открыв дверь,добавил.- И,Саске,будь повежливее с Наруто. Он ещё слаб.-когда старший Учиха окончательно ушёл,Саске сел рядом со мной и,явно нервничая,произнёс:
-Нару,нам нужно серьёзно поговорить...
Конец 5 главы.***
Обещанное продолжение❤️❤️
По-моему,немного коротковато... но уверяю: следующая глава дольше)
Не знаю,получится ли выложить главу завтра,дело в том,что завтра у меня экзамен по математике... если будет время,то обязательно выложу.
Но ближе к вечеру,а может и ночью😅😅😅
В общем,надеюсь,дождётесь❤️
Ваша Sophie⚜️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together again
FanficНаруто-симпатичный омежка. Когда-то он дружил с не менее симпатичным альфой-Саске. Но судьба-злая штука, развела наших героев по разным углам. Что же будет,если они вновь встретятся?