После семейного ужина было принято решение ехать на следующий день на обед к Учихам. Благо выпал выходной...
Поэтому сейчас мы стоим у двери в их дом. И вот,дверь перед нами отворяется, и на пороге нас встречает Микото-сан(мама Саске)
-Кушина! Минато! Как давно мы не виделись! Ах,Наруто,как же ты повзрослел!
-Микото,впусти гостей в дом...-произнёс отец семейства- Фугаку-сан.
-Ах,точно-точно! Простите,проходите!-мы зашли в дом и,разувшись,отправились за Микото-сан,на кухню. Обед был уже готов,так что все сразу сели за стол.
-О,Итачи,Дейдара! Как поживаете? Когда свадьба?- спросила моя мама.
-Думаю,уже скоро,Кушина-сан. Как только Итачи разберётся с работой,сразу же все спланируем!-ответил Дей.
Как я уже говорил: Дейдара-мой двоюродный брат. Голубоглазый,длинноволосый блондин,обожающий взрывы. Да,да- взрывы. Видели бы вы,какой экстаз у него вызывает новогодний салют😂
Ростом Дей чуть выше меня,хотя старше меня он аж на три года.😊
-Саске,ты говорил,что у тебя есть к нам какой-то разговор,связанный с Наруто? -возвращая меня к реальности,сказал Фугаку-сан. В этот момент он,Микото-сан и Дейдара смотрели на младшего Учиху,ожидая ответа. А вот Итачи... он почему-то смотрел на меня и загадочно улыбался. Хотя,зная его догадливость и хитрость,можно сказать одно: Итачи все знает и уже что-то запланировал. Я слегка засмущался от такого пристального взгляда,но отвлёкся,когда Саске ,наконец,заговорил:
-Да...Мы с Наруто встречаемся.- Похоже ему было проще это сказать,чем мне. Ну,а дальше все по-старому сценарию: мы показали метки,все это хорошо восприняли,затем мы пообедали. А потом мои родители и родители Саске ушли в гостиную обсуждать,как они сказали,наше с Учихой совместное будущее. Мы же с Саске,Итачи и Дейдарой поднялись на второй этаж- на просторный балкон,обустроенный невысоким столиком,четырьмя плетёными креслицами и скамейкой.
Итачи уселся в кресло,Дейдара к нему на коленки. Саске последовал примеру брата и сел в кресло напротив,похлопав себя по коленям,намекая,чтобы я сел к нему. Я же в ответ пожал плечами и послушано сел на колени своего альфы. Знаете, ещё немного непривычно говорить,что он МОЙ. Вот так вот спокойно садиться к нему,обниматься... Но это так здорово!
И тут я понял,что лучше было сесть отдельно,потому что сейчас начнётся соревнование между братьями... Итачи будет показывать сколько всего он может сделать с Дейдарой(надеюсь,это не дойдёт до сцены 18+😰), а Саске всячески доказывать,что ничуть не хуже брата... но я уже никуда не денусь... Придётся,либо терпеть,либо одним действием удивить Итачи,чтобы он понял,что младший Учиха-не значит,что неопытный.
И так началось:
Итачи,якобы случайно,приобняв Дейдару,залез рукой под его футболку и,лукаво улыбнувшись, посмотрел на братца. Он,как всегда, ожидал увидеть недовольную моську Саске и выслушать от него пару упреков а-ля "Идите в спальню!". Но так было до меня. А теперь я,как хорошая омега,должен дополнять своего альфу и помогать ему во всем(даже в глупых соревнованиях с братом...) Так что сейчас Итачи широко открыл глаза от удивления: мы с Саске,как будто совершенно не замечая,что он делает с Дейдарой,уже вовсю целовались... Сладко,страстно,самозабвенно... Без всякого стыда Саске кусал мои губы,проводил по ним языком,проникал внутрь. А я лишь довольно постанывал,зарывшись руками в волосы альфы.
Наконец,насладившись друг другом,мы разорвали поцелуй. И я сразу же искоса посмотрел на Итачи и Дея. Такую картину стоит увидеть! Итачи сидит, широко раскрыв глаза и не моргая. А Дейдара... Дейдара понимает меня, как омегу. К тому же это он сказал мне,что делать в подобной ситуации😆
-Моя школа...-тихо сказал блондин и мило улыбнулся.
-Что же,признаю,Отото,ты победил... Не ожидал,что Наруто такой смелый.- отойдя от шока и ухмыльнувшись,произнёс Итачи.
-Аники,у тебя фантазии не хватит,чтобы представить на что способен мой лисёнок.- смотря мне в глаза и пошло облизнувшись,ответил Саске. Он до сих пор даже не взглянул на брата,чем шокировал его ещё больше.
-"А братишка-то повзрослел..."-подумал старший.-" и пару себе нашёл подходящую..."
-Итачи,ты же что-то задумал,верно?-наконец повернувшись лицом к остальным,спросил я.
-С чего ты это взял?
-Уж очень странно ты на меня смотрел за обедом... А я,знаешь ли,уже видел этот взгляд,так что говори...
-Ты ,действительно, удивительный! Ведь ты прав,я приготовил вам небольшой сюрприз: через месяц мы вчетвером летим на отдых в Барселону. Как раз,у вас закончится школа и экзамены, так что вы будете уже совсем взрослыми и совершенно свободными.
-А как же поступление в институт?
-Саске,для вас не составит никакого труда подать заявку в нужный ВУЗ чуть позже. Поверь,мы бы не были Учихами,если бы не смогли решить такую маленькую проблемку.
-Ладно. Но,с чего вдруг такой подарок?-не переставал задаваться вопросами мой альфа.
-А это пока что останется в секрете...Конец 10 главы.
Конец 1 части.***
Ну,вот и все))
Немного интриги,чтобы вы могли чего-нибудь придумать себе,прежде чем я начну выкладывать вторую часть)))
Надеюсь,я вас не разочаровала, ведь я старалась,как могла)
А теперь я беру небольшой перерыв; скажу сразу: он будет действительно небольшой-максимум неделю, для того,чтобы немного отдохнуть,восстановить силы,придумать главы для второй части ,и потом я снова вернусь с продолжением этой истории))
Интересно,что будет в Барселоне с нашими героями?😏😏😏
Как всегда жду просмотров,оценок и комментариев.
Скоро увидимся ❤️
Ваша Sophie⚜️
P.S. Чтобы не отводить для этого отдельную главу: выражаю свою благодарность моему постоянному читателю. Спасибо за твои оценки и комментарии,без твоей поддержки,я,наверное,забросила бы эту историю и уж тем более не собралась бы придумывать вторую часть. Так что огромное тебе спасибо,буду надеяться,что ты останешься со мной и дождёшься продолжения💕
Люблю❤️
( я уверена,ты поймёшь,что это тебе❤️💕)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together again
Fiksi PenggemarНаруто-симпатичный омежка. Когда-то он дружил с не менее симпатичным альфой-Саске. Но судьба-злая штука, развела наших героев по разным углам. Что же будет,если они вновь встретятся?