"Мама,папа,я его люблю."

8.9K 404 11
                                    

POV Naruto
-Ну,и во сколько вернутся твои родители?-спросил Саске,усевшись на диван в гостиной.
-Хмммм... папа обычно возвращается поздно вечером,иногда ночью,в зависимости от количества сделок и так далее. А мама может прийти в любой момент. Так как большую часть работы делал,делает и всегда будет делать отец.
-Зачем же Кушина-сан вообще туда ходит?
-Как тебе сказать... она довольно ревнива,а в компании отца коллектив большей частью женский. Так что мама контролирует папу. Но это не значит,что она вообще не работает. Скажем так: у моей матери есть уникальная возможность совмещать приятное с полезным😆 А ты,что,хочешь им все рассказать?-вдруг осознав замысел альфы,спросил я.
-Да,а что?-с тем же спокойным видом ответил Учиха.-Я думаю,они поймут. Мы же давно знакомы,а то,что встречаемая всего день,так это ерунда😊
-Может всё-таки стоит подождать... Просто, все слишком быстро,не думаешь?
-А к чему оттягивать этот момент? Зная Кушину-сан, я уверен: она обрадуется,что её сынок наконец-то нашёл себе альфу. И не кого-нибудь ,а самого Саске Учиху.-с гордостью произнёс альфа и лучезарно улыбнулся.
-Не зазнавайся. А то я и обидеться могу,если будешь переоценивать себя и недооценивать меня.-сказал я и уселся Учихе на колени,лицом к нему, и обхватив его шею руками.Саске в ответ приобнял меня ща талию и прижал ближе к себе.
-Тебя невозможно недооценить,солнце.-все больше приближаясь к моим губам,произнёс альфа. И,наконец,поцеловал меня. Он дразнил,играл со мной,то облизывая губы,то проникая языком внутрь и завлекая в игру мой язык.
-Мальчики,я уверена,что вы знаете,где спальня... так,почему вы занимаетесь этим здесь?-облокотившись на дверной косяк,сказала моя мама. От неожиданности я чуть не прикусил язык Саске. Но,к счастью,этого не случилось,и мы в один момент отскочили друг от друга.
-Да ладно,не стоило так пугаться! И когда же вы собирались обо всем рассказать? Саске,твои родители тоже не в курсе?-мама прошла в комнату и села в кресло,ожидая наших ответов.
-Нет,Кушина-сан,ещё никто не знает...
-Мам,мы как раз хотели рассказать...-перебив Учиху,стал оправдываться я.
-И так... мой сын наконец-то нашёл себе пару. И не просто пару,а Учиху Саске,который всегда был лучшим другом... вот оно что... это же просто замечательно! И как давно вы вместе?
-С сегодняшнего дня.-в один голос ответили мы.
-И у вас уже было? Ну,это?
-Мама!
-Что?! Это же нормально... ну,не хочешь говорить, не говори.- недовольно сказала мама,но вдруг резко посмотрела мне в глаза и строго произнесла.-Нару,подойди-ка сюда...
-З-зачем? Мне и здесь неплохо...- все больше вжимаясь в диван,ответил я.
-Я сказала подойди!-громко крикнула мама,и я тут же подскочил к ней. Приподнявшись с кресла, она сначала принюхалась,а затем оттянула ворот моей рубашки.-Так и знала! И запах общий ,и метка есть! Значит у вас уже было! Я так рада,сынок! Кстати,а ты своему альфе тоже метку поставил?
-Нет ещё...
-Непорядок! Давайте так: я пойду готовить ужин,вы тут разберётесь с метками😆, а ,когда Минато вернётся домой,мы все вместе поужинаем и обдумаем дальнейшие действия.-быстро проговорила мама и,не дожидаясь нашего ответа,ушла на кухню.
-Ну,и чего ты ждёшь?-нарушил тишину Саске.
-Ты о чем?- не врубился я.
-Конечно же о метке. Давай,ставь.-ответил Учиха и приоткрыл шею.- Ну,не тяни. Ты же хочешь быть уверен,что я только твой?- я кивнул и пододвинулся ближе к альфе. Осторожно провёл рукой по оголённому участку шеи,прижался губами,а затем прокусил кожу. Но тут же зализал рану,чтобы боль прошла быстрее , и все аккуратненько выглядело.
-Готово.-с победной улыбкой сообщил я.
-Вот и отлично. А теперь пошли, поможем твоей маме с ужином.- и мы пошли,вот только помочь мама не позволила. Она лишь усадила нас за стол и заставляла пробовать все приготовленные ею блюда.
Когда все было готово и все сели за стол,домой пришёл папа и присоединился к нам:
-Саске,как дела у твоих родителей? Давно же мы не виделись...-приступая к ужину,начал разговор отец.
-Все хорошо,Минато-сан,отец недавно заключил очень выгодную сделку с крупной рекламной компанией. Но я считаю,что с этим можно было немного повременить, и таким образом эта сделка оказалась бы в несколько раз выгоднее. Ну,в общем он продвигает дело,как может.
-Ооо... ты в таком юном возрасте уже разбираешься в семейном бизнесе? Похвально! Наш Наруто не такой: ему все это неинтересно. Он у нас творческая личность.-  Ну да, как же не сказать обо мне! Но так и есть,я не люблю все эти компании,сделки и прочее... это скучно! Куда интереснее рисование и все,что с ним связано.
-Наруто вообще особенный,Минато-сан. Я уверен,он добьётся успеха,не продолжая семейный бизнес,а найдя своё собственное призвание.
-Так,хватит о работе,мальчики! Во-первых,Наруто не будет ни искать себе призвание,ни уж тем более продолжать семейный бизнес. Он и так уже довольно обеспечен. Так что в будущем может ни о чем не беспокоиться и сидеть дома,воспитывая детишек.-типичные родители: папа о работе,а мама о своих будущих внуках... у меня спросить никто не хочет?-А во-вторых, Нару,ты же хотел что-то сказать папе...
-Да,конечно... Пап... в общем... мы с Саске любим друг друга и с сегодняшнего дня стали парой.- выпалил я и оттянул ворот рубашки,демонстрируя метку. Учиха сделал тоже самое.
-Я уже давно в курсе...- без капли удивления и улыбаясь,ответил отец.
-О-откуда?!
-Как бы сказать... По поведению Саске всегда было видно,что ты для него больше,чем друг. А ты...Дело в том,что на прошлой неделе,когда у тебя был период, я,рано утром,собираясь на работу,шёл мимо твоей комнаты и,чисто случайно,услышал,как ты... ну...как бы... стонал имя Саске. Да и вообще,вспоминая то время,когда Саске отсутствовал,было понятно,что ты к нему неровно дышишь: постоянно узнавал у Итачи,как у младшего Учихи дела и все такое... так что,я знал.- после таких заявлений я покраснел. Не то от стыда,что папа все слышал,знал и сейчас сказал. Не то от смущения... ужас... а что Саске? Видели бы вы его довольный вид! Конечно,я же его отверг тогда,а потом,видите как: стонал его имя. Хотя сам этого не помню... да уж...
Всего за неделю с лишним моя жизнь так кардинально поменялась... но,знаете что? Я ужасно счастлив!
Осталось лишь оповестить обо всем семейство Учих.
Конец 9 главы.

***
А вот и продолжение))
Это предпоследняя глава(может это кого-то обрадует,а может наоборот-огорчит)
Завтра-послезавтра я допишу и выложу последнюю-десятую главу.
Затем расскажу о дальнейших планах)
Жду просмотров,оценок и комментариев.
Ваша Sophie⚜️

Together again Место, где живут истории. Откройте их для себя