"Откровение омеги"

9.2K 482 12
                                    

У меня была целая неделя мучений и дикого желания альфы. Честно говоря, после всех происшествий,я желал одного конкретного альфу. Ну,знаете,такого темноволосого,с глазами чернее ночи. А какие у него сильные руки... ммм... Всю неделю я не мог толком поспать,а если и спал,то мне снился Учиха.
Сон начинался,то с прелюдии,когда Саске нежно приобнимал меня за талию и целовал в губы,то в самый разгар процесса,когда комната уже наполнилась звуками пошлых шлепков и сладких стонов. Но заканчивалось все одинаково: я просыпался до кульминации, весь в поту и с жутким стояком.
Слава Богам,все это закончилось ,и я смог трезво оценить сложившуюся ситуацию. Проще говоря: я осознал,что влюбился... Я,конечно,извиняюсь,но это полный п***ец,ребята...
Только сейчас мне хватило сил признаться себе в том,что все время,пока Саске отсутствовал,я по нему дико скучал.
В детстве мы были неразлучными друзьями. Но с возрастом наша разница стала проявляться сильнее: Саске сильно вытянулся, стал более мужественным. А когда проявился его запах... до сих пор помню: шоколадно-кофейный...
В общем Саске становился самым настоящим альфой. Таким,о котором мечтают омеги ,и завидуют все остальные.
А я... а что я?
Мои волосы стали мягче,глаза светлее,ресницы длиннее,губы пухлее. Округлились бёдра. Тоньше стала шея. Короче: типичный омега...
Тогда я подумал,что Саске больше не захочет со мной дружить ,и сам стал от него отдаляться. Но только сейчас я понял,каким идиотом был,ведь Учиха всеми силами пытался сохранить наши отношения.
Знаете,что ? Я решил,что выслушаю Саске,а после -признаюсь ему. И будь,что будет.
Именно поэтому я раньше пришёл в школу и сейчас стою у входа в неё ,и жду Учиху.
Десять минут ожидания и из-за угла выходит вышеупомянутый альфа. Заметив меня,он сначала приостанавливается и удивлённо открывает рот,а затем хмурит брови и ускоряет шаг:
-Где ты,черт возьми,был? Я каждый день звонил. Несколько раз даже приходил к тебе,но мне никто не открыл.
-Не тупи,Учиха! У меня был период... я не мог отвечать на твои звонки и тому подобное. А в дом тебя никто не пускал,потому что мои родители целыми днями на работе. Не стоило такой переполох устраивать...Кстати,мы же тогда не договорили... ты начал что-то говорит про истинных? Можешь уточнить?-я чувствовал себя,как девочка-малолетка,встретившая парня мечты.
-Давай не сейчас. Скоро начнётся урок. Пошли после школы в какое-нибудь кафе. Там и договорим.-Вообще-то до урока ещё минут так 20... но,так даже лучше.
-Ладно,тогда пошли в класс,теме.- Саске лишь улыбнулся и тихо ответил:
-Добе.
Конец 7 главы.

***
Тадааааа🎉
Ещё одна глава))
Не знаю,получится ли завтра выложить следующую,ибо у меня будет экзамен по обществознанию,а затем ещё нужно будет сдать учебники в библиотеку... ужас в общем...
Но,если получится,как вчера,то я обязательно скину главу.
А пока у меня к вам вопрос: ждёте ли вы чего-нибудь от истории? Ну,например дождаться не можете постельной сцены или что-то вроде😅
Жду оценок,комментариев и ответ на вопрос))
Ваша Sophie⚜️

Together again Место, где живут истории. Откройте их для себя