Эта троица увязалась за мной, как оказалось ранее им было просто по пути. Мы успели по болтать и познакомиться поближе. Даже не плохие ребята учатся, гуляют, спортом занимаются, смешные.
Меня беспокоит, как там Никита экзамены сдал? Как его жизнь? Как у него дела с Настей? Я не знаю даже. Мне с Аланой запретили общаться её родители, но я не сдаюсь, я буду пытаться уговорить её родители разрешить нам общаться. Как удачно началось лето и как уже печально закончилась сказка, которая была в начале. Нежный обнимания, разговоры до поздней ночи откровенные очень, прогулки, веселье, смех. Я и не думала, что за несколько месяцев может так резко измениться моя жизнь.
Я вспомнила про отработку в последний момент, как только мне позвонила Алана и всё-таки зря нам запрещяют общаться нет смысла в этом.
- Алло- сонным голосом отвечаю
- Ты что спишь? А на отработку идёшь?
- Блин блинский отработка, ааааааааааааааааааааааааааа забыла! Скажи классухе я опоздаю.
Я в тот же момент подпрыгнула и побежала одеваться, а после взяла веник и пошла в школу благо она не далеко находится. Пришла, все уже работали я пристроилась убирать участок к Алане и мы болтали очень много.
- Как у тебя с Шизой?- поинтересовалась я
-Всё хорошо! Мы начали встречаться он такой лапочка!
- Ой всё! Началооооооолсь, может хватит? Или тебе меня со всем не жалко?
- Очень жалко.
- Девочки ,работайте, а потом и болтайте.- крикнула нам учительница.
Сочувствую ей не повезло с классом. Каждый день что-нибудь да вытворим , то к директору вызовут, то ещё куда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг
DiversosКак поступить когда влюблена в лучшего друга? Больно когда ты живёшь с разбитым сердцем... Я пишу впервые поэтому извините за ошибки)