Без тебя мир потерял краски. Я перечитываю нашу переписку пед сном , как молитву. Я вспоминаю наши прогулки с улыбкой на лице. Сколько же глупостей мы творили и не перечесть . Зная того, что мы не общаемся, я всё равно тебе пишу и рассказываю о происходящем в моей жизни. Я не решаюсь тебе это отправлять.
Алана с Шизиком продолжают встречаться, а хотя ты и так знаешь это, но я за них рада хоть у кого-то всё хорошо. Я же скоро поеду в деревню за справкой и останусь там на один день, а после на электричке поеду домой.
Как же хочется, чтобы ты мне написал простое и обычное слово из-за которого у меня вновь внутри запорхают бабочки " Привет" вот это счастливое слово. А сейчас спокойной ночи, сладких снов и люблю тебя!Не решаясь отправлять в который раз я просто выхожу из ВК. Завтра Алана уежает в деревню и не известно когда вернётся в город. Не долго думая я решила её проводить ведь всё равно, я от автовокзала живу не далеко. Честно сказать я уже по ней скучаю! В деревне плохо со связью так что мы редко будем созваниваться.
Я легла спать с мыслями о следующем дне, но долго не могла уснуть, то комары мешают, то жарко в пол второго в итоге заснула.Дзынь-дзынь-дзынь
Кто? Кто? Кто посмел нарушить покой царя?
- Алло- зло сказала я - Что надо?
- Ой, какие мы грозные! Хи-хи! -слышно было хорошее настроение Аланки
- Ты, блин, время видела? Только 6:21 утра. Все нормальные школьники ещё спят!
- Извини, что потревожил твой сон, но ты не забыла , что тебе меня провожать?
- Алана, я не такая соня, чтобы проспать до пяти часов вечера!
- Хи-хи! Ну не злись! Ладно спи , а то будет у нас весь день принцесска с винтовкой! Хех- в трубке послышались какие-то булькающие звуки.
- Вот именно. Поэтому не ржи там, а я пойду уединяться во сне.
Мы отключились и я решила поспать, но сколько бы не крутилась заснуть не получалось. Я решила включить телевизор и начала смотреть, что и где по каналам. Остановилась на Маше и Медведе, а что? Я люблю этот мульт, он смешной и мне нравится многие песенки, слова, и много всякой фигни. Убрав в доме я пристроилась по удобнее в кресле перед телевизором, но тут в окно послышался стук. Хм, кого так рано принесла не лёгкая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг
RandomКак поступить когда влюблена в лучшего друга? Больно когда ты живёшь с разбитым сердцем... Я пишу впервые поэтому извините за ошибки)