С историей моего детства я вас уже познакомила, а теперь вернемся в настоящее время.
До въезда в Сеул остались считанные километры. Волнение захлестывало меня с головой. Одна, в неизвестном городе, еще и с мечтой, которую имеет чуть-ли не каждая вторая начинающая певица.
С моей последней встречи с ТэХёном многое изменилось. Три года пролетели незаметно. Я выросла, поумнела, а главное — изменилась. От прежней ПоНи не осталось ни следа: свои светло-шоколадного оттенка волосы перекрасила в нежно-розовый с ядовито малиновыми кончиками. Голубые линзы и тщательно отбеленное лицо. Лишний вес уже давно в прошлом, теперь вешу всего сорок пять килограмм. Да, сначала это было странно, но потом я поняла, что так даже лучше (хотя папа бы не одобрил это).
Интересно, узнает ли меня ТэХён? Захочет ли он снова общаться со мной…Выйдя на автобусной остановке, я открыла навигатор и забила нужный мне адрес. Как оказалось, топать мне до этого здания… Вздохнув, взяла свой портфель и пошла вперед. Чемодан? Вещи? Я собрала всего по минимуму. Спустя примерно полтора часа, я все же пришла к этому зданию.
По сравнению со зданиями JYP, SM, CUBE entertainment, Big Hit — маленькое здание, сильно не выделяющееся, но ведь по обложке не судят. Эта компания уже славится благодаря BTS, 2am и другим группам и соло певцам, но именно первые, где, собственно, и находится моя первая любовь, выводит эту компанию на мировые уровни.
Примут ли они меня? Смогу ли быть трейни? Получится ли дебютировать? Или же придется всю жизнь быть на побегушках у звезд?
Поднявшись по ступенькам, я неуверенно открыла дверь и оказалась в шикарно обставленном холе. Милая девушка, увидев меня, тут же вскочила из-за своего стола и побежала прямо ко мне.
— Могу я чем-нибудь помочь вам?
— О~ Да, — я достала бумагу, где написано кто я и зачем тут.
— Чхве ПоНи? Да-Да, помню вас. Директор попросил встретить вас и проводить до его кабинета. Пройдемте за мной.
Девушка тут же развернулась и чуть ли не бегом направилась к лифту. Я постоянно отставала, поэтому проходилось переходить на бег, лишь бы не потерять из виду эту… Девушку. Она, кстати, даже не представилась.
Тем временем блондинка (хотя ее волосы и нельзя назвать чисто белыми, нечто похожее на мелирование было на ее голове) подошла к какой-то двери и остановилась, попутно набирая что-то в телефоне.
— Вас уже ждут. Проходите, — с этими словами девушка развернулась и побежала в обратном направление, уже разговаривая с кем-то по телефону.
Я же пожала плечами, развернулась и постучала в дверь. Дождавшись скупое «Войдите», зашла в огромное помещение, где прямо посередине стоял большой деревянный стол со стеклянной табличкой, где написано имя директора «Банг Си Хек».
— Так это вы известная Чхве ПоНи? Девушка, чей голос поразил всю комиссию. Скажу по-правде, вы не единственная, кто смог поразить нас, но вы исполнили песню настолько профессионально и эмоционально, что равнодушным не остался никто.
Я лишь молча поклонилась и продолжила дальше слушать Директора Банг.
— ПоНи, надеюсь, вы понимаете, что стать известной и добиться хоть чего-то в этой индустрии огромный труд, требующий стойкости и железных нервов?
— Да, я понимаю это.
— А понимаете ли вы, что изнурительные тренировки и до жути плотный график не будет позволять вам видится с вашей семьей?
— С этим проблем точно не будет, уверяю вас.
— Уверены? Я уже столько раз слышал эту фразу, а потом становился свидетелем сцен, где эти же девушки чуть ли не на коленях ползали, лишь бы увидеться с семьей.
— Я поняла, но от меня вы такого никогда не увидите.
— Уверены? Девушка, причем очень молодая, да еще и уверяющая, что не будет устраивать слезных концертов?
— У меня нет семьи. Умерли… Они все умерли… Я одна…
Директор с минуту молча смотрел на меня, как будто проверяя, вру я или нет.
— Чтож, раз вы так говорите, значит, проблем действительно быть не должно. Сегодня мы разместим вас в нашем личном общежитии, но по окончанию отбора, вы станете жить в общежитии, где, собственно, и живут наши звезды.
— То есть, вы хотите сказать, что если я пройду, то буду жить в одном доме с BTS?
— Именно так я и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким ТэХён, ты- дурак...
FanfictionЕё мечта сбылась: она в Корее , в одной общаге с BTS и хочет встречаться с Ви, которого она безумно любила и всё ещё любит , с самого детства (а точнее лет с 13-ти )! Но ведь, по закону жанра не все так просто :Р