16 глава "Встреча изминившая жизнь ПоНи"

192 9 4
                                    

Оставались считанные дни до моего отъезда домой. ТэХён больше не писал. Иногда у меня возникало желание самой написать, но потом в голову лезли мысли вроде: «А вдруг он занят?» или «Может, он уже спит? », ну, и на край «Может он отдыхает с другой девушкой, а я тут писать надумала».

Последним из всех мероприятий было ток шоу, где я буду в качестве гостя. Хорошо, что красить я могла себя сама, поэтому за три часа до начала, сломя голову, бегала по номеру в поисках туши.

Наконец, собравшись, я дошла до номера менеджера и постучала в дверь. Тот открыл дверь и предстал передо мной в одних трусах... Сзади показалась голова одной из наших горничных.

-ПоНи, я тут занят немного, -потом он протянул мне листочек, где неровным почерком написан адрес.

-Вы серьезно?

-Ну ты сама же понимаешь всю ситуацию... -улыбнулся тот и захлопнул дверь.

-Я иногда поражаюсь простоте этих людей, -смяв бумажку, кинула её в сумку и пошагала в сторону лифта, проклиная этот день.

Уже двадцать минут я пытаюсь поймать хоть одно такси, но все, как назло, оказываются заняты или уже закончили свой рабочий день.

-Подвезти? -рядом остановилась шикарная блестящая машина чёрного цвета.

-Простите, но... -корейский??? -Ким ТэХён? КАКОГО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?

-Разве так приветствуют старого друга, которого не видела уже месяц? Залезай.

-Но...

-Ты собираешься стоять тут ещё часа два? Давай, шоу скоро начнется.

-Откуда ты...?

-Я тоже гость, -опять эта улыбка, сводящая с ума.

Медленно открыв дверь, я села внутрь. Парень сразу же снял пиджак и накинул его на меня. Затем аккуратно сплёл свою руку с моей и крепко сжал.

-И всё-таки скучал, -это было сказано очень тихо, тем не менее, я чётко услышала эти слова. Соврать, что не скучала совсем? Поторопить, сказав, что шоу вот-вот начнется? Или ждать? Но чего...

Когда его вторая рука дотронулась до щеки, дрожь тут же пробила всё тело.

-Замерзла?

Не понимая вообще, что тут происходит, я машинально закивала.

-А ты? -парень тут же перелез через переключатель передач и умудрился сесть так, что я оказалась сверху на нем. Хлопнув пару раз глазами, я улыбнулась и обвила свои руки вокруг его шеи.

-Я тоже...

-Что тоже?

-Скучала, -шепотом, почти одними губами.

-А громче?

-Я скучала, -чуть громче сказала я.

-Всё равно не слышу, -сквозь улыбку сказал парень

-Я скучала! Безумно скучала, Ким ТэХён. Теперь ты доволен? -переходя на крик, смотря прямо на него.

-Теперь да, -у самых губ сказал он, прежде чем поцеловать мне.

Не знаю, поверите ли вы, но именно такого развития событий я и ожидала. Или хотела ждать... Но суть не в этом. Сейчас главное, что Ким ТэХён -такой известный и просто шикарный человек сидит в своей машине и целует такую, как я. Во многих рассказах или историях вы не редко сталкивались с тем, что айдол какой-нибудь популярной группы влюбляется в обычных серых мышек. Затем стремительное развитие их романа, но... У меня не так... Как бы страстно или нежно этот парень меня не целовал, нет гарантии, что он испытывает ко мне какие-то чувства.

-ТэХён, нам... пора... скоро начнется ток шоу...

-Не хочу! -сказал тот, впиваясь мне в шею.

-Ты специально играешь со мной так?

-ПоНи... -вдыхая горячий воздух, проговорил ТэХён. -Я хочу тебя... Сильно.

Не дыша, я ощущала на своей талии и бедрах его руки.

-Но нас ждут...

-Умеешь обломать момент, -уткнувшись мне в шею и тяжело дыша, ТэХён поцеловал ключицу.

-Ты где остановился? Может, вместе поужинаем? -старалась вести себя не принужденно.

-Только ужин? -тот хитро сощурил и без того узкие глаза.

-Ну.

Тот быстро впился в мои губы и расплылся и своей фирменной улыбки.

-Тогда после шоу едем в отель.

Ким ТэХён, ты- дурак...Место, где живут истории. Откройте их для себя