32-33 главы

113 7 2
                                    

Леса менялись деревушками. Потом снова лес и снова деревня или городок. ЫРан все что-то говорила и спрашивала, но я была где-то далеко. Там, где жила счастливо с ТэХёном и нашей дочкой. Как мы счастливо проводим время и ждем возвращения папы с работы. Как ТэХён будет со мной на родах держать за руку или как возьмет ее впервые на руки, а в итоге... Повернувшись, я посмотрела на малышку, которая играла с какой-то игрушкой, которую та старушка любезно одолжила.

В итоге... Рожала я одна с какими-то двумя врачами, что даже толком ничего не делали. И первые несколько дней вообще не видела ребенка. Что с ней делали, зачем ее забирали. Вообще ничего не понятно в этой истории. Зачем меня похищают, зачем прячут, зачем вообще все это?

—Онни, мы почти приехали. Куда тебя привезти?

Действительно, куда? Ведь... Кому я теперь нужна? Человек, которого по факту не существует? Ким ТэХён... Несмотря ни на что, я должна первая показаться ему. Как никак, он отец моего ребенка...

Точный адрес я не помнила. Да и как мне запомнить, если я не жила там почти?

—ЫРан, мне надо... Дом находится... Я... Не помню...Адреса, —последние слова я уже говорила шепотом.

—Может, магазины поблизости помнишь? Или дом... Какой-нибудь?

—Там рядом был шикарный бар и магазин выпечки, по-моему, «Мадам Пак» или «Мисс Пак», как-то так, вроде... —нелепо улыбнулась я.

—Так это же место, где я постоянно покупаю бабушке тесто или маме выпечку. Айгууу ~ У нее просто превосходное заведение. Онни, оно тут не далеко.

Я сжала ремень безопасности, когда увидела верхние этажи знакомого здания.

Высадив меня у подъезда, девушка поехала дальше, а я... Сжимая одеялко и ЁРин покрепче в руках, еле сдерживала слезы.

Почему я плачу? Это скорее моральная слабость. За почти год я столько пережила, за этот год я так соскучилась по нему...

На улице стемнело. Во многих окнах горит свет. В нашем он тоже горит, словно и не гас никогда.

Дрожащим пальцем я набрала код на дверь. «Не сменил» с облегчением подумала я. Когда замок щелкнул, я легонько толкнула ее и зашла внутрь.

Ярко освещенная комната и жуткий беспорядок. Везде валялись вещи, мебель и посуда.

—ТэХён... —осторожно спросила я и сделала шаг вперед. —Ты здесь? —но квартира встретила меня гробовой тишиной, а в голове промелькнула мысль: «Неужели и до него добрались?»

Быстро развернувшись, я выбежала из квартиры и побежала на выход.

«Бежать, нужно срочно что-то придумать. Нужно попросить помощи... Мне... Мне... Надо» —слезы предательски капали прямо на одеяло ЁРин. Но малыша мирно спала, слегка улыбаясь, а иногда морщась.

Выбежав во двор, я увидела большое скопление людей, пристально смотрящих вверх. Я тоже подняла голову и обомлела. ТэХён. Мой Ким ТэХён стоял на краю, слегка пошатываясь. Не медля ни секунды, я рванула вверх. Конечно, без ребенка было бы быстрее, но куда я дену малышку?

Седьмой, восьмой, девятый, одиннадцатый и вот заветная дверь. Толкнув ее, я увидела до боли знакомый силуэт.

—ТэХён, не делай этого, —на мои слова парень обернулся и криво улыбнулся.

—Ты пришла за мной? Я готов прямой сейчас распрощаться с этим миром.

—Стой! —протянула я руку. —Дай мне свою руку, —тот уверенно вложил свою ладонь в мою и, по-моему, перестал дышать.

—Живая? Ты... Жива?

—Да, жива и ты мне нужен живой, —со слезами на глазах я посмотрела на него.

—Но как ты... ?

—Придурок, обними меня, —разревелась я, прижимаясь вместе с ребенком к ТэХёну.

—ПоНи, этот ребенок...

—Твой.

Тот взял ЁРин на руки и провел пальцем по ее щеке.

—Моя... —шепотом сказал он и сел на пол, попутно вытирая слезы. Я присела рядом, крепко обнимая его.

—ПоНи, я безумно страдал. Боже, я столько раз пытался покончить жизнь самоубийством. Столько плакал и скучал по тебе... Ты... Ты слишком многое для меня значишь.

—ТэХён, —я обвила руками его талию и, наконец, выдохнула такой знакомый и любимый запах. —Ты просто не представляешь, через что я прошла... Тем не менее, я сбежала к тебе... Смогла…

Ким ТэХён, ты- дурак...Место, где живут истории. Откройте их для себя