6 глава

209 13 0
                                    

Женщина замешкалась, нервно теребя платок на своей шее, пробормотала быстрое «нет» и скрылась за углом дома. По правде сказать, лицо этой тётеньки сильно напоминало мамино, да и я была похожа на нее. Но, может и вправду обозналась…

Уже собравшись возвращаться обратно, я осознала, что слишком увлеклась погоней за этой женщиной. Район оказался совершенно незнакомым, даже людей в округе не было. Быстро достав телефон, я с ужасом осознала, что он, для полного счастья, сел. Куда идти?

Пропетляв часа два, не меньше, я наконец-то наткнулась на такси. Мужчина сказал, что уже закончил работать.

— Ну, пожалуйста. Я готова заплатить в два раза больше. Мне очень надо домой… Аджосси…

Мужчина минуту просидел молча, но потом все же согласился. Ехали мы минут сорок до дома. Зайдя в прихожую, я увидела, что на часах было уже давным-давно за полночь. Тяжело вдохнув, я стянула конверсы и «поползла» к себе в комнату. Зайдя внутрь, я подошла к кровати, представляя, как просплю завтра весь день. Но…

Дверь резко захлопнулась, свет зажегся, а позади меня появился ТэХён собственной персоной.

— И где ты была?

— А разве тебя это должно волновать? — спокойно спросила я, снимая резинку с волос.

— Спрашиваю последний раз! — уже перейдя на крик, проговорил парень. От такого развития событий я невольно вздрогнула.

— И-искала маму… — тихо сказала я, выбегая из комнаты, с намерением принять душ, но разговор ТэХён, по всей видимости, ещё не закончил.

— А что с твоей мамой? Ты же сказала директору, что она умерла? — так, стоп. А он то откуда знает? — Говори!!!

— ТэХён, я не понимаю, чего ты хочешь добиться от меня?

— ПоНи, — это впервые. За столько времени он назвал меня по имени. — Ответь, что за маму ты ищешь? Твоя умерла? Нет? Ты всем соврала?

По щеке покатилась первая слеза.

— Тебе не зачем знать это. Моя семья никаким боком не касается тебя, — парень пошёл в мою сторону, а я же в свою очередь попятилась в сторону ванной комнаты. Дернув ручку, тут же оказалась внутри, но дверь мне закрыть так и не дали. ТэХён превосходил меня в силе раз в пять эдак точно.

Ким ТэХён, ты- дурак...Место, где живут истории. Откройте их для себя