5 глава

237 13 0
                                    

Мы живём в этом особняке на протяжении недели. И в один из вечеров, который я как всегда проводила в компании очередной книги, ко мне вбежали шесть девушек из стаффа, среди которых была моя «любимая» ЧунЮ.

— ПоНи, ПоНи, ты слышала новость?

— Новость? — не отрываясь от книги, спросила я.

— Да! У директора Банга завтра день рождения. И он решил, что отпразднует его вместе со всеми членами компании.

— И… — все еще не понимала, чего же именно от меня хотят.

— Ты в чём собралась идти? Какого цвета будет платье? Туфли?

— А можно не идти… — пробубнила я, опуская глаза опять в книгу.

— Ни в коем случае. Это такое мероприятие. Еда, танцы, известные люди и папарацци.

— Но мне не в чем иди… — простонала я.

— Не проблема! — Крикнула ЧунЮ. — Я могу с тобой сходить в магазин.

— Нет уж, извольте, — усмехнулась я, оглядывая присутствующих и выбирая, кого же попросить составить компанию.

Взгляд тут же упал на Борам, тихонько стоявшую в самом уголке и украдкой смотревшую на меня.

— Борам… Ты не против… Сходить со мной…

Все тут же посмотрели на нее. Насколько я поняла изначально, с ней никто не общался, она постоянно была одна, а если и общались, то исключительно по делу. Мне же Борам была по душе. В ней чувствовалось нечто родное и близкое по духу, что я невольно сама тянулась к ней.

Девчушка улыбнулась и легонько кивнула.

Вызвав такси, мы поехали в самый ближайший торговый центр. Отделов с платьями там было огромное количество, из-за чего глаза разбегались в разные стороны. Я уже очень давно не носила платьев. Папа ничего в них не понимал, поэтому предпочитал купить своему чаду штаны или спортивки.

Борам оказалась действительно удивительной. Всего полтора часа беготни и бесконечных примерок мы нашли просто идеальное платье. Белое без лямок и рукавов, зона декольте открытая полностью, а низ платья розовый, но не яркий и броский, а с плавным переходом. Само же платье было украшено стразами (платье, конечно, видно не очень хорошо, но именно в таком образе ПоНи появилось на этом празднике)

Ким ТэХён, ты- дурак...Место, где живут истории. Откройте их для себя