Pov. Avtor.
Лунный свет падает на лицо стройной, чуть выше среднего роста девушки, 17 лет с длинными чисто белыми волосами, бледной кожей, и разными глазами имя этой девушки Дженнифер, и она не может выражать эмоций.
Pov.Jannifer
Я услышала, как открылась дверь и кто-то лёг со мной рядом, и этим кем-то был мой брат Джейкоб, мы с ним близнецы, но у него с глазами всё в порядке.
-Ты чё не спишь?
-Не хочется,-семейная идиллия
-Ясно, ты помнишь что завтра мы идём в лес Слендера?
-Да ведь надо же тех идиотов вытащить
-Ну да...нет ну надо же им было идти в этот грёбаный лес.
Я пожала плечами и мы лежали так ещё где-то пол часа, а потом легли спать, ой чую нам звиздец...
Утро:
Будильник, надо вставать. Сделав все что нужно сделать утром, я пошла одеваться. Я одела все чёрное ибо я осознаю, что нам нужно будет прятаться. Сделала прическу как у пацана, из оружия я взяла 2 ножа и 2 пистолета.
Спустившись вниз, я увидела брата собирающего рюкзак с разными таблетками и бинтами...
Мы стоим в лесу, там где мы последний раз видели тех идиотов. Если бы я знала чем это всё закончится, я бы не пошла.
Мы шли два часа и были начеку. Лес начал изменяться, будто он умирал. Через какое-то время не было уже ничего живого, не нравится мне это....
Решив отдохнуть мы сели под деревом и я начала засыпать.
В кустах что-то зашевелилось я открыла глаза-брата нет, рюкзака тоже...мля, я решила пойти искать брата, посмотрев на телефон....блин сети нет... Я шла на звук и чем дальше я шла тем громче был звук.
Выйдя на какую-то поляну я увидела перестрелку и резню одновременно, какая прелесть.
Я медленно иду к брату и он смотрит на меня как на дуру, да и не только он, а ещё какие-то монстры в масках.
-Ты не прифигел?- здравствуй оплеуха братцу.
-За что!?
-За то что ты меня кинул.
-Прости Джей
-Так ок, как ты попал в это дно и без меня?
-Да не знаю...
-Мы вам не мешаем?-о не знала что у них есть стрёмная белоснежка.
-Они нет, а вот ты портишь нашу семейную идиллию белоснежка недоделанная.
-Как ты меня назвал!?
-Пфх.
-Харе палить-шикнула я на брата.
-стоп....ты баба?
-Не нарывайся.
-Ахаха я тебя с одного удара уделаю Б.А.Б.А.
-Ты нарвался.
Медленно, я пошла на него параллельно доставая нож из кармана,хоть моя физическая подготовка хороша, но он явно занимается убийствами долго, ну, буду полагаться на свои мозги.
Pov. Avtor.
Началась битва криппи делали ставки на Джеффа, а Джейкоб на Дженнифер, ну а Слендер зверел.
Через 5 минут Дженнифер скрутила Джеффа. Итог: Джейкоб выиграл много вещей, Джефф скручен по рукам и ногам, Слендер в ауте.
End.Pov. Avtor
Pov. Jannifer.
Скрутив, как я поняла Джеффа, и получив относительно несерьёзные ранения, я хотела было уйти, но кто мне даст это сделать? Правильно, никто. Меня перевернули верх ногами. Я еле успела уцепиться за кофту и чёлку, что бы те не повисли как и их хозяйка..... ну ок чё....-Как это понимать!?
-Он меня оскорбил я врезала всё честно
-Как он тебя оскорбил?
-Назвав бабой, знаешь, бабой могут называть бабой, ТОЛЬКО бабы.
Он меня поставил рядом с братом. Удар. Боль. Темнота. И ещё боль от того, что на меня упала какая-то тушка. Видимо тушка брата... какая прелесть.