Я вышла из кабинета палки и пошла в гостиную. В своих мыслях я сидела на диване и знаете что? Я окончательно приняла решение отфигачить волосы к чертям собачим, мало того, что я облакотилась на них спиной, так их ещё и зацепили и моя голова чуть не попрощалась с шеей.
Взяв у Натали ножницы я отхреначила их и теперь я хожу с каре. Класс!
Мне резко захотелось проверить регенирацию своего тела, ну и порезала себе вену, ну как порезала, чуть- чуть задела и НИ ФИГА! Энн сказала, что бы я так больше не делала никогда... хм, а это может пригодиться......Pov. Avtor.
Томаго сидела на холодном кафеле с острозатачённым ножом в руках, и вспоминала всё, что случалось с ней за всю её жизнь, по крайней мере ту жизнь какую она помнила, как она училась и жила в России, как им с братом директор и учитель математики Джейкоба помогли переехать, как они с ними переписывались, как они попали к криппи, что она обрела, что потеряла. Конечно Найтмер пыталась её отговорить от этой затеи, но это было в бестолку.
-Найт, а что же ты всё таки такое?
"Я ненависть всего живого во всех мирах"
"А ты хранитель и ключ от врат хаоса, и если ты умрёшь, то этот хаос высвободиться через какое-то время."
Томаго нервно за хихикала это была её первая эмоция за всю жизнь, и это были первые в её жизни слёзы, но это было секундным, и она вскрыла себе вены.
Мёртвое тело лежало в ванной комноте бывшой хозяйки, но кожа затянулась... раны не было ни снаружи, ни внутри, но она мертва, или нет?
Салли заглянула в комнату к подруге и решила проверить ввану, она вскрикнула и заплакала, хоть она знала её мало, но она её понимала и старалась поддержать. Салли прибежала к своему папе и плакала, он спросил, что случилось и та рассказала всё о том что видела, но когда они пришли тела не было, была лужа крови и всё.... тело девушки так и не нашли....