6 глава

22 0 0
                                    

Pov. Jannifer
Я упала с кровати из-за того, что запуталась в одеяле. Опять кошмар, кроме него мне ни чего не сниться. Но! Ново то что я упала с кравати... ей достижение!
-Так ладно надо собираться.
Я оделась, умылась, расчисалась, заплела косу и пошла в низ.
Ни кого нет, стоп, а сколько вообще времени? Часы в гостинной показывали 8:25.
Так либо они свалили на охоту либо что-то тут не так.
"Наааайт"
"Мм...что?"
"Ты не можешь посмотреть где все?"
"Угу... они все спят"
"Спасибо"
Она буркнула и умолкла, в последнее время я с ней всё чаще разговариваю, ой да пофиг.
От нефиг делать я опять пошла читать, предворительно поднявшись и взяв наушники с плеером.
Сидела ни кого не трогала прослушала песен восемь и прочитав о пяти видах демонов я вспомнила про дежурство на кухне. БЛИН!
время было 9:15, а завтрак в 10:00-10:15. Я побежала на кухню и сделала много яичницы ибо лень это великая вещь.
К 10 начал подтягиваться народ, а я ушла, хех. Пусть сами посуду моют.
Почитав ещё примерно час меня начало клонить в кошмар (а так вообще можно сказать?... значит можно-прим. Автора)
Так не спать!
О вспомнила!
...
-А можно Джейкоба забрать обратно?
-По чему бы и нет-Слендр ответил не посмотрев на меня.
Я поблогодарила и вышла из его кобинета.
Быстро собрав рюкзак я пошла в низ, что бы выйти, но нет, закон подлости сработол на ура! Во первых мне заехали даерью по носу... сильно заехали, я отходя назат наткнулась на Оффа. Который время зря не тратил и я чуть не взяла эту розу.
-Офф ответь мне пожалуйста ты дебил?
-Для тебя буду кем угодно~🎵
Я закатила глаза и пошла к Энн.
Теперь мне нужно лежать примерно час, тот кто открыл дверь, открыл её слишком силбно и у меня теперь усилиное кровотичение из двух ноздрей...
Лежа в комнате я слушала музыку и смотрела в потолок вспоминая всё что со мной происходило в детстве.
А рожки то ростут и копчик стал постояно болеть. Так же я стала чаще общаться с Найтмер. И я не знаю плохо это или же на оборот.
"Найт"
"Что?"
"А что ты такое?"
"Зачем тебе это знать?"
"Мне интерестно с кем я провиду всю оставшуюся жизнь"
"Ладно, я..."
-Где Томаго!?- Я слышала это даже через наушники.
-Про меня вспомнили...- сказала я шёпотом.
Дверь в мою комноту резко открылась, но я не могла поднять свою голову.
-Ты по чему не приготовила обед!?-Судя по всему Слендор
-Борщ в холодильнике в жёлтой кастрюле, налейте и разогрейте сами.
-Что с тобой?
-Дверью по носу заехали
-Ясно, а кто открыл дверь ты не знаешь?
Я пожала плечами. Дверь хлопнула и я сново осталась одна....Меня начало клонить в сон

Эмоции [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя