7 глава

24 2 1
                                    

Pov. Jannifer.
Сегодня случилось то, что по словам моих соседей должно было произойти уже давно... я подралась с Ниной. Хоть и существует правило 'своих не трогать' нам это не помешало подраться. Она расцарапала мне лицо и три раза всадила нож в плечё, но как-то пофиг. Я последовала её примеру и расцарапала ей лицо, но в место того, что бы вонзить ей нож в руку (которого и не было) я просто сламала ей эту руку. Далее нас разогнал палочник, и мы наказаны.... мда.... так и живём. Но сегодня я заберу обратно Джейкоба сюда.
Вот я стою около леса и смотрю на город который возвышался вдали. Подойдя к дому в котором я жила 5 лет я лицезрела полный разгром. Всё поваленно и перевёрнуто я не удевлина т.к. это не ново для меня это ведь мой брат.
Я хотела открыть дверь и та чуть меня не убила падая на меня... чёт я начинаю переживать. В доме было не лучше всё разгромленно и большая часть мебели сломана. Обойдя весь дом я ни где не нашла брата. И пошла в подвал.....
...
...
...
-О нет...
Pov. Avtor.
Спустясь в подвал Томаго увидила мёртвое тело брата... или скорей его остатки. Над ним серьёздно издевались.
(Описать или не описать картину вот в чём вопрос, а пофиг опишу.-прим. Автора.)
Томаго старший висел на стене прибитый гвоздями к деревянной доске. Некоторых пальцев не хватало, из левой глазницы текла кровь, туловище разрезанно попалам, нижняя челюсть отсутствовала вообще, скажем так картина не из лучших.
Томаго осела на пол и тупо смотрела на тело своего брата. Она чувствовала ненависть ко всему живому, но больше всего она ненавидила себя и тех кто это сделал с её братом. Найтмер почти заполучила контроль над телом Томаго, но дверь в подвал открылась и сюда зашли какие-то мужики на вид лет 20-25 их было четверо. Томаго нахлынуло волной ненависти  и Найтмер заполучила тело Томаго.
Найтмер знала чего хочет Томаго и сделала это, но делая это Найтмер становилась сильнее, и не знала, что Томаго становиться такой же стльной, как и она. И если так пойдёт дальше, то Томаго вернёт форму очень скоро.

Pov  Jannifer.
Я очнулась в подвале.... Опять!? Серьёздно!? Да сколь-ко можно!?
Да я опять была в подвале криппипасты, но в этот раз я была не связана, но вся в крови. Если в тот раз я помнила, что произошло, то сейчас нет, вообще ничего... кроме тела брата и четырёх мужиков которые заходили в подвал. Но теперь я точно знаю что у меня болит всё моё тело, чем я занималась?
Я встала и пошла в комноту идя в свою комноту я:
1. Поздаровалась со всеми проходящими мимо меня
2. Чуть опять не приняла розу
3. Навешала люлей Оффу
4. Меня услышал Слендр и дал фирминную оплеуху Безликих
5. Всю дорогу в комноту я пыталась вспомнить что происходило тогда.
6. И последнее я ловила на себе странные взгляды... опять
(Не опять, а снова-автор
Мне кажеться или ты слишком разговорчивой стала-Дженнифер
Молчу, молчу-автор)
Прийдя в комнату я пошла в ванну посмотреть в каком я состоянии. Как я и ожидала я бвла вся в кори и растрёпанная, но чёлка нет, блин даже волосы окрасились. Ладно помоюсь и всё пройдёт.
Я взяла одежду, бинты, толстую резинку. И только в душе поняла, что копчик больше не болит. Оказалось, это был мой хвост. Ну ок.
Весь оставшийся день я провела в шкафу, да знаю звучит странно, но я так всегда делала когда было плохо.
Я слышала, что ко мне заходили Салли, Тоби и Сплендр, но я не хотела что бы меня сечас кто-то видил и слышал, даже Найт молчала.
Я уже засыпала как дверь в шкаф открыли и я из него выпала, но мне было лень даже открыть глаза. Но сильный талчёк в спину заставил меня это сделать. Я открыла глаза и увидила Джеффа, того эльфа,  Салли и Сплендора.
-Что ты там делала?-Сплендор
-Сидела.
-Зачем?- эльф
-Хотела попасть в Нарнию.-Я решила быть дурочкой ведь говорят " дуракам живёться легче"
-Ясно, тебя Слендр уде часа два ищет.
-Я не могла так долго сидеть в шкафу.
-Когда мы последний раз тебя видили прошло три с половиной часа.
-...
Я встала залезла в шкаф и закрыла его намереваясь сидеть там дальше. Кто-то хмыкнул и дверь хлопнула. Мне кажеться она так долго не протянет.
Как только я начала дремать мою дверь в шкаф открыли и я больно ударилась головай об пол.
Я открыла глаза и увидила Слендора. Я молча села в шкаф, облокотившись о стенку показав Слендору что не намерена общаться даже с ним, но ему было как-то пофиг. Он взял мою руку своей щупальцей и телепортировал меня из моего убежища к себе в кабинет, посадил меня в кресло.
-Что ты делала в шкафу?
-Спала или пыталась это сделать-Потирая  сонные глаза сказала я.
-Ясно.
-А что я делала в подвале?
-Ты туда упала.
-?
-Ты пришла злая и пошла на кухню, Нина набросилась на тебя и вы упали в подвал дальше не знаю, что было это сне рассказала Салли. И где твой брат?
-...м....мёртв...
-Понятно. Свободна.
Я кивнула и пошла в комнату, а точнее спать.
У меня сложилось такое впечатление, что мне не дадут поспать сегодня. Меня начали толкать.
-Томаго проснись.
-Что?- не открыв глаза и не повернувшись к говорящему спросила самый актуальный вопрос
-Она ответила!-Знагомый голос.
Я лишь натянула на себя одеяло по сильней.
-Заткнитесь и дайте поспать
-...
-Ты и так три года спала.
-Понадобиться, ещё столько же посплю- я не вникала о чём они говорят мой мозг твердил одно-Спать.-Так что будьте любезны свалить из моей комнаты!
С меня стащили одеяло, я свернулась колачиком и продолжила спать.
Меня стащили с дивана. Было больно, но я нашла одеяло, накрылась им и продолжила спать. Кто-то начал тихо ржать, а тот кто стянул меня с дивана это взбесило и он наступил на хвост, вот в тот момент Марфей опустил мою руку и пнул под зад говоря "вали от сюда".
Я убью этого гада.
Я открыла глаза, вытащила хвост из под батинка будущего трупа, встала и посмотрела в глаза Скаю. Вот урод!
-Беги, беги до самого Китая,- я достала из под подушки нож который там держала и медленно так подходила к нему( в то время пока я доставала нож, он подошёл к двери.) Он свалил за дверь, и остальные последовали его примеру. Нет, моя комната проходной двор что ли?
Я легла обратно и...... МНЕ ДАДУТ СЕГОДНЯ ПОСПАТЬ ИЛИ НЕТ!!!!????
-Томаго, это я Джейн, прости, что не даю поспать, но мне нужна твоя помощь,-первый человек, который извинился, что разбудил
-В чём?
-Нужно. Приходи через час хорошо?-я угукнула и дверь закрылась. Мне пришлось встать и пойти в ванну ибо если я не умоюсь, то буду как сонная муха весь день.
В зеркале я увидила панду... а нет это просто я...
Умылась, пошла одеваться, футболка сохла, поэтому я одела чёрную футболку брата.... я лучше промолчу..... подйдя к своему шкафу, положила кофту с длинным рукавом в которой спала, переодела шорты на джынсы обула кросы и переделала косу на коский хвост,
-Толстовочка иди ко мне~🎵
Одевшись я захотела жрать почему толь-ко сейчас?
Я по тихому, съехала кубарем с леснецы, спасибо ножке, выговарив про себя об этой лестнице, своей ноге и хвосте я пошла пить еду богов ЧАЁК.
Заварив себе чаёк я сидела и пила. Потом пошла к Джейн, было закоыто, ну ок.
Так я прокуковала у её под дверью где-то вечность... ну мне так показалось, так пофиг, я пошла дальше спать, пришла, сняла толстовку, переодела джинсы и легла спать.
Мне дали спокойно поспать. Я решила спуститься ибо в комноте скучно.
Ну спусттилась, ну сказали мне валить людей убивать, ну взяла я нож и пошла с некоторыми криппи в город. Идя по лесу криппи убили несколько человек, не в лесу не интересно.
Придя в город, мы разошлись, кто куда. Я пошла по известным мне улочкам, где часто бродят наркоманы, пьяницы и всему подобное.
Вот сидит группа наркоманов. Бедняги мне их и жалко и я их презираю одновременно. Ну ладно, убью их.
После расправы, я наткнулась на двух пьяниц, ну по стандарту онихотели меня эээ это того, но нет! Они хотели просто поговорить. Ну и пока я "разговаривала" с одним, второй упал за мертво, первый давайте звать его Димой (не в обиду Димам, если такие есть) протрезвел и пытался убежать, но хрен ему он умер от того, что захлебнулся кровью хех, а мне это нравиться и я написала на стене их кровью: добро пожаловать в вечный кошмар!
И пошла дальше была кучка гопоты был бы левл ап если бы Джефф не убир их. Далее мы убивали вместе, ну как вместе, он убивал, я смотрела.
Потом мы вернулись в дом. Я снова кинула толстовку в стирку, сняла сухую одежду. Т.к. в доме была общая гладильная, я пошла гладить футболку, штаны и носочки.
Идя обратно в комнату я встретила дрища и он сказал что бы я зашла к нему в кабинет. Я положила вещи и пошла к нему в кабинет....

Я счаслива потому что +1477 с&#ка слов мой рекорд еее!¡!
Как вам глава? Думаю скоро буду заканчивать, через главу или через несколко будет конец. Спасибо, что читаете♡

Эмоции [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя