5 глава

24 1 3
                                    

Pov. Avtor.
Наступила тишина Томаго отпустила руку Кадабахта и ушла в билиотеку, куда собственно и направлялась ранее.
-Слендр это кто?-Кадабахт был в шоке
-Это новый член криппипасты Дженнифер Томаго.
-Нет, что она за существо?
-Этого не кто не знает...
-Да на встрече выпускников она прижала меня к стене и хотела отправить к Сатане вариться в котёл- в разговор влез Залго.
-Ясно, итак господа криппипастеры красного  полнолуния не будет в этом месяце.
На отца безликих уставились со взглядом "Что, простите?"
Даже Слендр повернул голову к отцу.
-Потому что у меня сегодня слёт старых монстров смерти.
-Ясно,- ответил Палочник и отправил всех по комнатам.

Pov. Jannifer
Я вернулась в библиотеку не обращая на жгучую боль в животе. Я села в кресло и продолжила читать книггу про демонов.
В книге описывались разные виды демонов, их сила, и то откуда произошол тот или иной вид демонов, но то что мне нужно не описовалось ни в одной из немногих книгах о демонах которые были в библиотеке, но всё же меня начала интерисовать история демонов.
"Что решила по больше узнать? Твоя голова забита и так большим количеством информации и нужной, и не нужной, а ты хочешь ещё больше?"
"Не мешай пожалуйста, я пытаюсь читать!"
Найт замолкла и я продолжила читать и с каждой строчкой я погружалась куда-то в другой мир, мир демонов.
-Дженнифер, что читаешь? А ты мне почитаешь?
Я подняла голуву и снова увидила перед собой Салли.
-Боюсь тебе будет не интересно, ты что-то хотела?
Она кивнула
-Мы сейчас пойдем кушать.
-Ужин!!!
Слендер заорал как по приказу. Я встала и прошла на кухню. Сев на своё место, я увидила перед собой какой-то орган и гречку.
-Безглазый опять почка? На завтрак почка, на обед почка и на ужин почека!?-Худи возмущался
-А что тебе не нравится вот Томаго, небыла ни на завтраке, ни на обеде. А шлялас не пойми где!
-Извините, но при чём тут вообще я?
-Ты почки ела?-Пошёл встречным вопросом мне безглазый, кстати это его Джейкоб тогда об стенку хренакнул.
-Я похожа на канибала?
-Ну мало ли.- он пожал плечами
-Так завтра на кухне дежурит....-Слендер начал осматривать присутстующих. "Сейчас по любому меня выберет"
-Томаго! Ещё ни разу не дежурившая на кухне!
"Я ж сказала"
Я молча кивнула. И просто сидела, слушая разговоры криппи. Они как одна большая семья, друг друга поддержат и приободряд в случие чего. Правда каждый со своим прибабахам и историей, но всё та ки они семья...
-Кстати, чуть не забыл завтра приезжает Нина.
Наступила гробовая тишина,Безглазый подовился почкой т.к. он сидел рядом со мной я постучала его по спине.
-Спасибо- прохрипел он, я лишь пожала пличами.
А да я сидела между Безглазым и Скаем, но должна сидеть между Безглазым и моим братом.
Гробовая тишина продолжалась ещё минут пять, а я сидела и не понимала, что происходит.
Я просто встала и ушла обратно в библиотеку этого ни кто не заметил, и хорошо, люблю когда меня не замечают!
Я почитала ещё минут 15-20 и вернулась на кухню ибо хочу чай все так и продолжали сидеть в гробовой тишине.
Я сделала себе чай, взяла печеньку и села на место.
Я спокойно  пила чай, входная дверь хлопнула, всем было по барабану, мне как-то тоже.
Кто-то зашёл на кухню и пискляво так сказал, хотя нет крикнул
-Джеффик, я верулась, ты скучал по мне?
Я подняла голову и была в шоке. К моему взору престала девушка с лицом как у Джеффа, с длинными чёрными волосами с розовой прядью, в свитаре, слишком мини юбке, и чёрно-красных гольфах.
Она почувствовала на себе мой взгляд и я его опустила в кружку, это та Нина?
Джефф испуганно посмотрел на неё и рванул в гостинную, она пошла за ним. Через минуту все присудствующие горько застонали, и поникли.
-Нееееет, толко не онааааа- я не поняла кто это сказал.
-Безглазый, это та Нина?
-Дааааа-чуть ли не плача сказал он
-Ясно, спасибо
-Тебе лучше не поподаться ей на глаза, а то она убьёт тебя.
-Спасибо за предупреждение.-Я встала, помыла чашку и пошла в комнату, она находилась на третьем этаже, пятая с права, я сняла табличку с нашими с братом именами и закрылась.
Я пошла в душ, надо было смыть кровь сполоснувшись, почистив зубы я вышла в комнату и быстро переоделась в пижаму. Распустив волосы у меня зачасалась голова я хотела почесать там но я испугалась, нащупав что-то твёрдое у себя на голове, я пдошла к зеркалу и увидила два небольших чёрных рога.
"Чёрт"
"Это должно было произойти, рано или позно"
"ТЫ ЗНАЛА ОБ ЭТОМ!?"
*смех*
Я быстро с этим смирилась, и ришила сыграть в какой нибудь хорор. Играла я до двух часов ночи. Потом я легла спать.😴
Pov. Avtor.
Криппипаста была в отчаини. Нина флиртовала со всеми, даже Офф прятался от неё.

Но речь не о них а о Найтмер. Она дождолась пока Томаго уснёт и решила покопаться в её снах и по части испортить их, хоть она и слышила о чём думает этот демон, она не знала, что ей сниться.
Зайдя в сон она была в шоке.
Томаго снился кошмар (как потом оказалось он снится каждую ночь) какой-то город разрушался, Найтмер знала, что это  за город, прекрасно знала, это был город где она пробудилась от вечного сна в маленькой девочке демоне, дочери хранителя врат всего ужасного и злого, сам хранитель был жесток и беспощаден, а его дочь была добра и не могла причинить ни кому зла, но это было до тех пор пока сила малышки не вышла из под контроля, этот демон радился с не большим диффектом, эмоции, когда она появилась на свет, она не плакала и не выражала никаких эмоций, все думали что она мертва, но она дышала, все думали, что она умрёт, но она жила. Отец был жестоким, но он её любил, очень сильно любил, и очень боялся её потерять, у него было много врагов, и на людях он вёл себя с ней очень холодно и порой жестоко.
Когда малышке исполнилось пять демонических лет (на земле она ещё не родилась)
Её сила вышла из под контроля и эта сила уничтожила весь город. После того как сила высвободилась появилась Найтмер и её вселило в последнее живое существо, этим существом была Томаго это она была тем ребёнком, она стала как ключём так и хранителем врат. Глаз хамелион говорит о том что она ключ и хранитель ожновременно, а белый глаз говорил о том, что она сильный демон и может равняться по силе сатане, но сейчас она очень слаба. Она востанавливает свою форму, но если она умрёт до того как она вернёт свою силу и форму демона, то она умрёт как человек.
Найтмер понимала, что кошмар сниться не просто так, а потому, что Томаго гложид чувство вины перед теми, кто погиб тогда. Сон начал расподаться по кускам и Найт поспешила убраться от туда...

Эмоции [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя