4 глава

47 2 2
                                    

Так меня продержали в подвали где-то две недели. Ко мне часто заходила Салли с едой и позже она стала приходить со Сплендором, Тоби, Худи и изредка с Тимом в общем с теми с кем я хорошо общаюсь. Мне стало казаться, что они слишком добрые для психов убийц и когда Салли пришла с Тоби я спросила:
-А вы не должны быть кровожадными маньяками убийцами? Или что?
-Нет так мы просто люди которые совершают убийства, но это до тех пор пока не наступает красное полнолуние, которое длиться где-то две недели.
-Красное полнолуние?
-Да это ког да к нам приходи Кадабахт (я не знпю как пишется его имя- прим. Автора)-Салли тоже решила мне объяснить
-А кто это?
-Отец безликих-Тоби
-Ясно, а как часто наступает красное полнолуние?
-Раз в месяц, но в этом месяце его ещё не было.-Тоби
-Так...
-Все психи становятся ещё более психонутыми, чем обычно, и если ты псих, то дедушка тебя не тронет, а если нет, то тебя убьют.
"Я слышала об этом... *смешок* в это полнолуние просыпается всё зло что есть в психах"
-О боже...Слушайте, а вот например если псих находится далеко от ээээ отца Сленда, то на него будет распространятся действие полнолуния?
-Так да, но если ты член криппипасты, то это не прокатит.
"*смех*"
-Ясно
-Тоби нам уже нужно идти, а то Сленди будет ругаться.
-Хорошо, пока.
-Пока-Салли
-...Пока...

Меня выпустили за день, до приезда Кадабахта. И сразу позвали в кабинет Палки.
Дойдя до нужной двери и ловя странные взгляды криппи я дошла до кабинета.
*стук*
-Войдиие-Я зашла.
-Садись-Села.
-Как понимать то что произошло на вечере выпуск...
-Простите, что перебиваю, но в библиотеке ксть книги о демонах или что-то вроде того?
"Что ты...?"
-Да, а зачем тебе это?
-Хочу кое-что узнать
-Ты знаешь сегодня приезжает мой отец и- он не договорил.
-И меня могут убить?
-На счёт тебя не знаю, но твой брат....У него нет психических растройств.... Его нужно будет отвести обратно к вам в дом, и очень быстро...
-А Вы не можете телепортировать его?
-Могу,но
-Ваш отец может вывидать инфу?
-Да
-А почему бы не телепортировать его в квартале от нашего дома?
-Хорошая идея! Всё свободна я сейчас его телепортирую.- Я кивнула и вышла.
В билиотеке я отыскала пару книг о демонах и решила почитать
"Ну и зачем тебе это?"
"Хочу больше о тебе узнать"
"Ха, ну удачи"
Она замолкла. Ура!
Я читала часа два не меньше, и продолжела бы читать если не...
-Дженнифер пойдём!-это была Салли.
-Куда-Я оторвалась от книги
-Одеваться скоро дедушка приедет.
-Я одета
-Нужно платье.
-Я ни за какие шиши не одену платье!
-Ну позязя-О нет только не этот взгляд.
-Ладно, НО я примерю и если мне не понравится, то я его не одену.
Она кивнула и повела меня на второй этаж в комнату где было написанно 'Джейн Вечная'. Мы зашли и я увидила не малое кол-во девушек из-за такой толпы мне стало не посебе и я не смогла разглядеть комнату.
-Я привила её-Галдёж прикратился и все взгляды были на мне. Мне стало ещё больше не посебе. Ко мне подошла левушка одетая в чёрное длинное платье и с маской как у Тима.
-Я Джейн Вечная, а ты Дженнифер?-я кивнула.-Приятно познакомиться это Клок Ворк-Она указала на девушку со шрамами около рта и циферблатом в место глаза. И так перечислила всех я запомнила большую часть девушек.
-Ты какие платья предпочитаешь?
-эм... я не ношу платья....
-Мой человек!-ко мне подошла Натали-Вот, а вы говорили!
-Но правила есть правила,ты должна одеть платье, иначе Кадабахт будет рвать и метать.
-А можно одеть там костюм...
-Думую можно, но всё же.
-Джейн, а можно открыть окно, а то очень жарко и душно
-Хорошо Салли.
-Сенди, открой окно пожалуйста!
Повеело прохладой и все пресудствующие взохнули как буд-то из бани вышли (Дженнифер родом из России, но в 12 лет они с братом перебрались в Америку- прим. автора.)
-Так я могу одеть костюм?
-Да конечно! Но как оденешся приходи сюда, ок?
-угу-После я вышла из комнаты и пошла в свою комнату. Когда я вошла я ни чуть не удивилась моя половина комнаты чистая, а у брата свинарник, ну как и всегда. Я подошла к шкафу, достала чёрные джинсы, единственную белую блузку, гастук и чёрные кеды.
"Это не костюм"
"Тебя спросить забыла"
"Я помочь хочу, а она, грубиянка!"
Проигнорировав Найт я оделась предворительно поменяв бинты на теле (ну понятно где) именно.
Вернувшись в комнату к Джейн мне сказали.
-Ты хоть волосы распустишь?
Точно волосы я так и не причесалась, а ещё она грязная, а блиииин.
-Нет я сделаю хвост.
-А ну ладно.-Я ушла. И вернулась в комнату прдойдя к телефону я посмотрела на время (его видно брат заряжал) так отец Палки приедпт в 22:00 сейчас 20:15 я успею помытьмя. Помыв и высушав голову, я  оделась и сделала хвост выпустив чёлку.
Мне стало скучно и я решила прибраться после двадцати минут уборки и расставки вещей на места. Я села на кровать и тупо уставилась в одну точку.
Не знаю сколько я так сидела, но очнулачь я после того как кто-то чуть не выламывал дверь.
-Что!?-Я подала голос
-Там у тебя всё в порядке?
-Да, я просто задумалась..
-Мы три минуты стучимся и дверь закрыта.
-Простите....
-Да не чего мы это чё пришли то в низ спустись.
-Угу иду-Я вышла и спустилась вниз. Ни кто меня не заметил и хорошо. Подойдя ближе к библиотеке я встала как вкопанная, а причины было три.
Первая: Я увидила Залго и Ская, что они тут блин делают? Они входят в криппипасту?
Вторая: Я увидила смерть, как мне потом сказали это Катабахт.
И третье: Коса, прекрасная коса в руках отца Сленда ПРЕКРАСНА О ГОСПАДЯ Я ХОЧУ ЕЁ!!!!
Кадабахт посмотрел на всех  и остонавил взгляд на мне.
"Блин, и чё он зырит на нас?"
"Не на НАС, а на меня"
"Эй тело то общее!"
"Не общее, а моё"
"Бебебебе"
...
Перед глазами начало как-то рябить и всё становилось красным
"ДЖЕЙ!? ЧТО С ТОБОЙ!?
ДЖЕЙ!? ДЖЕЙ!!!"
Я ничего не слышыла даже свой разум. Просто ничего не было.
Резкая боль в животе привела меня в чувство, наверное любой другой человек схвптился за живот, но я просто стояла и пыталась сфокусировать зрение хоть на  чём нибудь, я  также ничего не слышала, но я знаю, что кто-то мне кричал что-то, моей целью фокусации зрени был мой живот, он был весь в крови, боль проходила по всему телу, но мне было всё равно я  не знаю сколько я так сталяла, но я ничего не понимала бы и дальше если бы кто-то не дал мне смачного леща.
Pov. Avtor.
Кадабахт увидив человека почуял, что от него пахнет сильным духом демона.
(Ок извиняюсь, я просто очень люблю демонов-прим. Автора.)
Но не смотря на это  она человек и кадабахт тентаклей со всей силой проткнул Томаго на сквозь.
-ПАПА, ты что творишь!?
-Сплендр, успокойся, она лишь человек.-отряхивая тентаклю от крови сказал Кадабахт
Некоторые криппи кинулись к Дженнифер, и кричали что не внятное т.к. получился галдёж.
Энн принисла с кухни аптечку, но не могла обработать рану т.к. рана Томаго начала регенирироваться, сразу после того где была рана остался только шрам Томаго что-то начала бубнить оседая на пол.
-Дженнифер ты меня слышишь? Дженнифер? Дженнифер!!
Энн дала ей смачного леща.
Томаго подняла голову и смотрела на Энн тем же спокойным лицом и взглядом полного пофигизма
-Что сейчас произошло?
Ни кто не обратил внимание на чёрные рожки которые появились у неё после удара тентаклей.
-Ты регенирировала.
-Не смешно
-Дженнифер, она на полном серьёзие это говорит-Салли выгляннула из спены мед сестры.
-Ну бывает чё сказать.
-Твой пофигизм не убиваем-Буркнул Сплендр
На что Томаго лишь пожала плечами. Она встала, подошла к Кадабахту и протянула руку:
-Дженнифер Томаго будем знакомы.
Сказать, что все были в шоке, это ничего не сказать.
Отец безликих пожал руку Томаго и....... наступила тишина....

Эмоции [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя